РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла
1ps A B C D E F G H I J K L M N P R S T U W X Y А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Ю Я

Реципиент

Понятие «реципиент» относится к ресурсу, на который ссылаются сайты-доноры, передающие реципиенту часть своей ссылочной массы. Получается, реципиентом является сайт, продвигаемый при помощи внешних ссылок. Как правило, реципиент рассматривается одновременно с сайтом-донором, ссылающимся на реципиента.

Поскольку ссылки относятся к наиболее важным факторам ранжирования ресурсов в поисковых системах, то зачастую в качестве реципиентов используются новые сайты, требующие активного продвижения. Несомненно, даже ресурсы, обладающие авторитетом, имеющие высокую ссылочную массу и хорошие позиции в выдаче поисковиков, требует проведения определенной работы, целью которой выступает не столько продвижение, сколько удержание своего положения. Для этого иногда также используется связка «реципиент-донор».

Любой сайт может являться реципиентом практически бесконечного числа доноров, но необходимо помнить, что внешние ссылки в огромном количестве, а также их стремительное увеличение, считаются агрессивным продвижением, к которому у поисковых систем негативное отношение. Такой способ продвижения, вместе с черной оптимизацией, очень быстро приводит к введению санкций к сайту со стороны поисковых систем.

Помимо количества ссылок, весьма важно их качество, на которое влияет авторитетность донора, его вес и контент. Как минимум, он должен быть достаточно уникальным, удобным для восприятия, а также быть той же тематики, что и ресурс-реципиент.

Реципиент – это еще и сайт, который получает ссылки из форумов, блогов или соцсетей. Но такие ссылки не оказывают существенного влияния на накапливаемую сайтом ссылочную массу, поскольку серьезного веса от поисковиков им не присваивается. Однако они могут неплохо повысить трафик, что тоже необходимо.

Со временем продвигаемый ресурс начинает набирать вес, благодаря чему ему и ведущим с него ссылкам поисковиками присваивается определенный вес. Таким образом, ресурс, представлявший собой реципиент, становится ресурсом-донором, однако реципиентом при этом продолжает оставаться.


Новости компании


Реципиент

Поисковик Google потеряет монополию на мобильных устройствах при использовании Google Chrome

15.09.2017

подробнее
Реципиент

Рынок рекламы в городах-милллионниках составил 11 млрд рублей за полгода

15.08.2017

подробнее
Реципиент

Грязь с фестиваля «Нашествие» продают как сувениры по 1 тыс. рублей

14.07.2017

подробнее

Акции компании


Реципиент
Реципиент
Реципиент