РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла

Продающий текст

Продающий текст — это материал, написанный с целью размещения его на интернет-ресурсах, прочтение которого побудит потенциальных клиентов воспользоваться услугой/приобрести предлагаемый товар на сайте. Считается, что из всего контента, создаваемого для глобальной Сети, именно написание продающих текстов является самой сложной задачей.

Каким должен быть продающий текст?

Вокруг этого вопроса существует большое количество мнений, зачастую противоположных, но если свести к общему знаменателю советы опытных специалистов, то получится примерно следующая выжимка:

  • Для потенциального покупателя рекламируемого вами продукта есть дело только до него самого и его проблем, именно поэтому, представляя выгоды товара/услуги, следует указать выгоду именно для клиента.
  • Следует больше рассчитывать на решение существующих проблем, чем указывать выгоды профилактики.
  • Люди всегда руководствовались, и будут руководствоваться инстинктами, а также их производными, как то: самосохранение, жадность, здоровье, признание, секс, наслаждение, и проч.
  • Покупки совершаются на эмоциях, позже каждая покупка будет оправдываться логикой.
  • Следует учитывать, что изначально каждый потенциальный покупатель относится с сомнением к тому, что ему пытаются предложить.
  • Как правило, люди чаще покупают у тех, к кому проявляют симпатию или испытывают доверие.
  • Любой покупатель будет следовать принципам человеческой психологии, здесь нет исключений.

Понятно, что человек, берущийся за написание продающих текстов (копирайтер) должен не только хорошо разбираться в продукте, чтобы грамотно подчеркнуть его выгоду, но и быть отчасти психологом.

Подготовка к написанию

Перед написанием продающего текста следует поставить и сформулировать цель вашего текста. Важно понимать, чего вы хотите добиться в результате от прочитавших статью. Какие чувства вы хотите вызвать у читателя? Что должно их заинтересовать или побеспокоить больше всего? Что должно стать мотивацию к приобретению товара, какие действия им захочется совершить, получив информацию? Для того, чтобы решить задачу, изначально её следует правильно сформулировать.

Важно ориентироваться на конкретного клиента и держать этот образ в голове вов время написания статьи. Представьте, кто бы мог заинтересоваться вашими предложениями? Женщины или мужчины, горожане или жители поселков, любители или профессионалы, и т.п. Всё это поможет вам создать ориентировочный портрет той аудитории, под которую продающий текст и будет писаться. Иначе ваше сообщение окажется пустым и не цепляющим.

Как уже было сказано, копирайтер должен быть отчасти психологом. Отчасти он должен быть и маркетологом. Чтобы создать качественный продающий текст, следует быть в курсе последних новостей, модных веяний, знать самые популярные посты в соцсетях и даже мемы. Зная потребности современного общества, вам будет проще сделать то предложение, которое непременно заинтересует пользователей. Помните, что ставить рамки для объема текста не имеет смысла, так как решающее значение будет иметь вовсе не количество знаков. При этом учтите, что короткие тексты (до 2500 знаков) читаются охотнее.

Структура продающего текста

Понятно, что структура продающего текста будет зависеть от характера предлагаемых товаров и услуг, от поставленного технического задания сео-специалистом, но тем не менее наиболее авторитетные специалисты в области создания продающего контента советуют придерживаться определенных правил.

Во-первых, следует начать с формулировки предложения. Что должна содержать в себе данная структурная часть, хорошо понятно из названия, но есть дополнительные рекомендации по части SEO-продвижения страницы. Так как высокий рейтинг сайту в конечно итоге присваивается асессором, сотрудником поисковой системы, то следует начать с пары вводных предложений, а не агрессивных форм навязывания услуги. Данный подход будет свидетельствовать об ориентации на аудиторию потребителей, что является на данный момент одним из главных требований ПС к ресурсам.

После вводной части должно последовать описание продукта, при этом постарайтесь не превращать его просто в перечисление свойств. Главное — выделить выгоду, которую получит конечный потребитель. Важно подчеркнуть не то, как будет использоваться товар/услуга, а какие проблемы они смогут решить для покупателя.

Если текст ориентирован на совершенно разные категории покупателей, то лучше использовать обособленные смысловые элементы в тексте, которые будут предназначаться для каждой из потенциальной категории отдельно. Словом, важно сконцентрировать внимание юзера на тех свойствах продукта, которые будут актуальны именно для него, подчеркнув при этом, почему именно эти качества делают продукт/услугу особенными и полезными именно для вашей целевой аудитории.


Новости компании


Продающий текст

Чем привлекательна наружная реклама

08.09.2020

подробнее
Продающий текст

Интерьерная печать – виды и особенности

28.08.2020

подробнее
Продающий текст

Продвижение бизнеса в Instagram – секреты привлечения подписчиков

13.08.2020

подробнее

Акции компании