РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла

PPC (Что это такое)

PPC (или «Pay per click», что дословно означает "оплата за клик") – разновидность интернет-рекламы, при которой рекламодатель платит хозяину площадки за переходы пользователей по размещенным активным ссылкам. PPC - эффективный способ оптимизации уровня продаж, продвижения сайтов, предоставляющих рекламную информацию, повышения трафика. Источником целевой аудитории являются PPC-порталы, представляющие собой сервисы контекстной рекламы. Рекламные PPC -объявления распространяются в интернете при помощи провайдеров (Google.Adwords, MSN adCenter, Яндекс.Директ, Begun) или рекламных площадок крупных социальных сетей (Одноклассники, Facebook, LinkedIn и т. п.).

 

PPC является превосходным инструментом для тех, кто желает добиться на лендинге высококачественного трафика. Реклама при помощи PPC теснейшим образом связана непосредственно с ожиданиями и запросами интернет-пользователей. Виды классической рекламы, которая реализуется с помощью телевидения, прессы, радио, рассчитаны на случайную аудиторию, реклама же при помощи PPC охватывает аудиторию только потенциальных заинтересованных лиц.

 

Стоимость PPC

 

Цена PPC определяется многими факторами, к которым относятся географическое положение пользователя (его местонахождение), время суток, время года (сезонность), конкуренция в отрасли рекламируемого товара. Самыми главными критериями, которые формируют стоимость PPC, считаются качество контента объявления и уровень целевой страницы. Чем выше рейтинг качества, тем более высокое положение в выдаче поисковых систем занимает реклама и, соответственно, тем ниже цена за один PPC.

 

Успешность и результативность любой PPC-рекламы определяется отдачей каждого клика, оплаченного пользователем. Исходя из этого, трафик рекламы нуждается в соответствующем оформлении – грамотном контенте объявления, оптимизации текста по наличию ключевых фраз. Всё это позволяет существенно снизить стоимость за один клик и привлечь большее количество заинтересованных пользователей.

 

Сфера использования PPC

 

Рекламные объявления формата PPC могут быть размещены на партнерских интернет-ресурсах различной тематики, выдаваемых поисковиками страницах, социальных сетях, форумах. Реклама в формате PPC в таких поисковых системах, как Google, Bing, Yandex включает в себя заголовок, активную ссылку, ведущую на сайт рекламодателя, контент или текст объявления, представляющего собой описание продукции или услуги. Ссылки на рекламу могут быть расположены в разных местах веб-страницы поисковой системы, которые отличаются по степени привлечения внимания пользователей.

 

Владелец рекламного ресурса вносит провайдеру-рекламщику комиссию в виде денежного вознаграждения за конкретные ключевые слова, чтобы при вводе фраз, содержащих ключевики, поисковая система выдавала объявление именно этого рекламодателя. Если посетитель сайта, заинтересовавшись контентом, переходит по ссылке PPC, то владелец рекламного портала оплачивает каждый подобный переход.

 

Эффективным для реализации рекламы является такое «проходное место» в интернете, как социальные сети. Так, пользующийся наибольшей популярностью в России, социальный портал «Вконтакте» выдвигает разнообразные форматы объявлений, которые продвигают различные сообщества, приложения, видеофайлы при помощи кликовой системы PPC. Главная особенность распространения рекламы в социальных ресурсах – таргетинг, или возможность использовать настройку на целевую аудиторию. Рекламодатель имеет возможность конкретно задать критерии своих целевых показателей (например, возраст, пол, образование, географическое положение, увлечения и т. п.), что позволяет PPC-рекламе выгодно отличаться от других видов рекламы.

 

Стоит учитывать, что для достижения оптимального результата PPC-рекламы большое значение имеет внешняя подача. Расположенные с умом рекламные блоки, заманчивый внешний вид, грамотный контент, тематическое соответствие - всё это делает PPC-рекламу притягательной и эффективной.


Новости компании


PPC (Что это такое)

Зачем вам нужна помощь профессионала с продвижением сайта?

26.10.2021

подробнее
PPC (Что это такое)

Зачем компании нужен логотип?

13.10.2021

подробнее
PPC (Что это такое)

Почему у каждой компании в 2021 году должен быть сайт?

07.10.2021

подробнее

Акции компании