РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла
1ps A B C D E F G H I J K L M N P R S T U W X Y А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Ю Я

Пользовательские факторы

Пользовательские факторы учитываются поисковыми ботами и являются контрольной группой факторов, влияющих на посещаемость ресурса, кликабельность ресурса в поисковой выдаче, глубину просмотра, поведение людей на сайте, и т.д.

Можно выделить самые важные пользовательские факторы Google Analytics:

  1. Проведенное время на сайте. Когда пользователь долго задерживается на вашем ресурсе, это всегда хорошо. Но здесь есть и обратная сторона: слишком долгое пребывание может говорить о том, что структура сайта не понятна посетителю. Возможно, зашедшие очень долго не могут найти нужные им данные, продолжают искать необходимую информацию. В качестве цели проведенное время на сайте можно установить для новостных ресурсов.
  2. Показатель отказов. Данный фактор сообщает нам, как много зашедших людей закрыли сайт после просмотра первой же страницы. Когда отказов очень много, это говорит либо о некачественном трафике, либо о недостаточном качестве ресурса. Если продолжительность сессии составляет не более нескольких секунд, то в этом случае всё очевидно. Этот же показатель можно отследить и по соотношению блуждания по сайту. Относительное число открывших сайт, а затем перешедших на следующую страницу помогает в составлении примерной картины. Конечно, следует помнить при этом, что один пользователь мог открыть все страницы на сайте, а 1000 других ознакомиться только с главной страничкой.

При этом существуют тематики, где показатель количества отказов является фактором, который вовсе можно не брать во внимание. Например, сайт заказа пиццы/такси. Обычно пользователям нужно только узнать телефон, после чего сайт перестает быть нужным. То же самое относится и к входным страничкам для контекста.

Количество просмотренных страниц. Тут не в чем разбираться: когда пользователю интересен ваш проект, он будет открывать всё новые страницы, чтобы знакомиться с размещенными материалами. Такой показатель особенно актуален для интернет-магазинов. Чем больше было просмотренных страниц во время одной сессии, тем больше доверия вызвал ваш коммерческий проект.

Чтобы качественно влиять на пользовательские факторы, следует поставить цели, исходя из тематики вашего проекта, и добиться их достижения. Так, основными целями могут стать:

Чтобы качественно отслеживать поведение пользователей на сайте, следует воспользоваться сервисами вроде Яндекс.Метрики или Google Analytics, благодаря чему вы сможете получить кучу информации о своих клиентах и оптимизировать под них ресурс.


Новости компании


Пользовательские факторы

«Единые» билеты в московском транспорте будут продвигать детскими стихами

15.11.2017

подробнее
Пользовательские факторы

Реклама фильма «Ложь Матильды» в Тюмени появилась на билбордах

19.10.2017

подробнее
Пользовательские факторы

Поисковик Google потеряет монополию на мобильных устройствах при использовании Google Chrome

15.09.2017

подробнее

Акции компании


Пользовательские факторы
Пользовательские факторы
Пользовательские факторы