Пользовательские факторы учитываются поисковыми ботами и являются контрольной группой факторов, влияющих на посещаемость ресурса, кликабельность ресурса в поисковой выдаче, глубину просмотра, поведение людей на сайте, и т.д.
Можно выделить самые важные пользовательские факторы Google Analytics:
При этом существуют тематики, где показатель количества отказов является фактором, который вовсе можно не брать во внимание. Например, сайт заказа пиццы/такси. Обычно пользователям нужно только узнать телефон, после чего сайт перестает быть нужным. То же самое относится и к входным страничкам для контекста.
Количество просмотренных страниц. Тут не в чем разбираться: когда пользователю интересен ваш проект, он будет открывать всё новые страницы, чтобы знакомиться с размещенными материалами. Такой показатель особенно актуален для интернет-магазинов. Чем больше было просмотренных страниц во время одной сессии, тем больше доверия вызвал ваш коммерческий проект.
Чтобы качественно влиять на пользовательские факторы, следует поставить цели, исходя из тематики вашего проекта, и добиться их достижения. Так, основными целями могут стать:
Чтобы качественно отслеживать поведение пользователей на сайте, следует воспользоваться сервисами вроде Яндекс.Метрики или Google Analytics, благодаря чему вы сможете получить кучу информации о своих клиентах и оптимизировать под них ресурс.