РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла

Поисковая реклама

Поисковая реклама представляет собой разновидность рекламы в сети Интернет, чья технология показов соответствует предполагаемым интересам и предпочтениям пользователя, которые определяются на основе поисковых запросов. Поисковая реклама сегодня является одним из самых динамично развивающихся сегментов Рунета, т.к. именно она даёт самое большое количество клиентов для предпринимателей и поэтому пользуется большим спросом. Рекламодателю важно получать большое количество переходов на его ресурс, поэтому он платит за качественный трафик и просмотр его рекламных материалов.

Поисковая реклама сегодня стала неотъемлемой частью Всемирной паутины, ведь именно благодаря ей владельцы сайтов/блогов/интернет-магазинов не только успешно окупают и развивают свои проекты, но и хорошо зарабатывают в режиме он-лайн.

Популярные поисковые системы, такие, как Гугл, Яндекс, Бинг и другие широко используют возможности поисковой рекламы и создают специальные сервисы, такие, как Яндекс.Директ, Гугл AdWords и т.д. Организация поисковой (контекстной) рекламы происходит на основе статистики. Анализу подвергаются запросы пользователей в Сети при помощи специальных алгоритмов поисковых ботов. Поисковая реклама выгодна тем, что она охватывает самую большую аудиторию заинтересованных потенциальных покупателей, чей круг интересов невозможно ограничить, а потому подобная реклама очень актуальна для любой сферы деятельности.

От прочих весьма распространенных видов рекламы, как в реальной жизни, так и в сети Интернет, поисковая реклама отличается своим главным преимуществом: трансляция рекламных блоков происходит только тем пользователям, кому это действительно интересно. Специальными программами определяются наиболее частые запросы от юзеров, и предлагаются им товары/услуги/рекламные предложения определенной тематики, с учётов выявленных ранее интересов. В этом случае размещение рекламы становится более результативным, так как количество кликов и переходов увеличивается в разы.

Другое значимое преимущество поисковой рекламы — использование таргетинга, чья технология успешно используется для выявления из общей массы аудитории той группы людей, которая подходила бы под конкретное рекламное предложение. Выбор рекламных показов и публикации специальных материалов происходит в соответствии с определенными условиями: сортировка показов осуществляется на основе возраста, половой принадлежности, местоположения, поведенческих факторов, времени суток, и т.д.

Таким образом, заработок на поисковой рекламе в сети Интернет происходит благодаря целевым показам вашего рекламного предложения, потому как вероятность покупки именно ваших товаров/услуг становится максимальной. При этом на поисковой рекламе зарабатывают не только сами продажники, но и владельцы ресурсов, на чьих площадках размещены рекламные предложения.


Новости компании


Поисковая реклама

Реклама на радио, как эффективный рекламный инструмент

19.07.2021

подробнее
Поисковая реклама

Почему стоит задуматься о создании сайта, даже если речь идет о небольшом бизнесе

11.07.2021

подробнее
Поисковая реклама

Почему продвижение сайта нужно доверять профессионалам, а не искать «где подешевле»

02.07.2021

подробнее

Акции компании