РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла
1ps A B C D E F G H I J K L M N P R S T U W X Y А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Ю Я

Плохие ключевые слова

Плохие ключевые слова представляют собой ключевики, носящие негативный оттенок, но не с точки зрения поисковых систем и ботов, а с точки зрения принятых людьми морально-этических норм. Так, к плохим ключевым словам можно отнести запросы о продажной любви, покупке фальшивых документов и изготовлении взрывчатых устройств в домашних (и вообще любых) условиях. Конечно, поисковым роботам всё равно, какие слова использованы в контенте — такие сайты всё равно ранжируются, но при этом подобное продвижение будет делом очень сложным. Всё из-за особенностей сео-оптимизации в наше время.

Во-первых, практически каждый ресурс, занимающийся продвижением сайтов с помощью внешнего ссылочного, плохие ключевые слова пропускает через фильтр, чтобы работа с негативными анкорами не была допущена. Ограничения на биржах продвижения не позволят продвигать сайты с плохими ключевиками и, более того, вряд ли можно будет найти площадки, которые безропотно согласятся размещать материалы с таким содержимым.

В таком случае придётся искать веб-мастеров, который согласились бы на размещение ссылок с негативным содержимым на собственных площадках. Конечно, за это будет запрошена немаленькая сумма, да и количества анкоров, размещенных таким образом, для достижения путных результатов будет недостаточно.

Во-вторых, существуют определенные ограничения и со стороны поисковых систем. Конечно, имеется в виду не цензура: до сих пор на просторах Сети можно писать о чём угодно, но, в то же время, поисковые системы не благоволят тем намерениям, которые преследуют тексты с плохими ключевыми словами. Накладывается ограничение на размещение рекламы в системах ПС, да и найти специалистов, готовых рекламировать услуги, скажем, ночных бабочек, сложно будет найти.

Таким образом, плохие ключевые слова мешают плодотворному развитию ресурса и его успешному продвижению.


Новости компании


Плохие ключевые слова

Грязь с фестиваля «Нашествие» продают как сувениры по 1 тыс. рублей

14.07.2017

подробнее
Плохие ключевые слова

Яндекс.Метрика отследит конверсии клиентов, заходивших с десктопов и смартфонов.

14.06.2017

подробнее
Плохие ключевые слова

Facebook лишит видеопиратов доходов от рекламы

04.05.2017

подробнее

Акции компании


Плохие ключевые слова
Плохие ключевые слова
Плохие ключевые слова