РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла

Пф

Поведенческие факторы, среди оптимизаторов именуемые сокращенным вариантом «ПФ», являются совокупностью действий пользователя на конкретном ресурсе. Здесь учитывается вход на сайт, а также время пребывания на нем, число просмотренных страниц, кликов по предлагаемым ссылкам, возврат на ресурс.

При ранжировании ресурсов, поисковые системы ориентируются на ПФ, поэтому в SEO-оптимизации крайне важно уметь их анализировать. Даже невзирая на то, что подобных факторов можно привести не больше десятка, как Google, так и отечественный Яндекс, формируя алгоритм ранжирования, предпочитают их учитывать. Таким образом, сайт может выиграть конкуренцию, если у него не только все отлично со структурой, привлечением уникальных посетителей и посещаемостью, но также если соблюдаются и прочие требования по оптимизации.

Отказы и посещаемость

ПФ находятся в тесной взаимосвязи с посещаемостью, юзабилити и подробными данными статистики сайта, а также с уникальностью его содержания, привлекающем пользователей. Такой алгоритм носит цель улучшить полезность ресурса, его качество и конкурентоспособность. Уже стало понятно, что, продвигая сайт лишь ссылками, работа будет неполноценной. Только соблюдая комплекс действий по оптимизации, сайт, имеющий хорошую посещаемость и привлекающий уникального пользователя, может рассчитывать на попадание в верхние строчки поискового ТОПа.

Некоторые программы сервисов, ведущих статистику, к примеру, Google Analytics либо LiveInternet, учитывают так называемые «отказы». Это означает, только перейдя по ссылке, пользователем мгновенно закрывается окно, таким образом, ему стало неинтересно, он даже две секунды не пробыл на странице, отказавшись от просмотра ее содержимого. Причина отказа может крыться в низком качестве ресурса, отсутствию нового материала, а также в несоответствии контента сайта сделанному запросу. Есть мнение, что если отказов 60% и более, то это ухудшает выдачу сайта в результатах поиска. Таким образом, время, которое провел пользователь на ресурсе, а также показатель отказов, для поисковых систем являются самыми важными ПФ.


Новости компании


Пф

Зачем вам нужна помощь профессионала с продвижением сайта?

26.10.2021

подробнее
Пф

Зачем компании нужен логотип?

13.10.2021

подробнее
Пф

Почему у каждой компании в 2021 году должен быть сайт?

07.10.2021

подробнее

Акции компании