РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла
1ps A B C D E F G H I J K L M N P R S T U W X Y А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Ю Я

Пессимизация

Термин «пессимизация сайтов» впервые был использован разработчиками поисковой машины Rambler. Он означает искусственное (принудительное) понижение позиции web-ресурса в результатах поисковой выдачи за счет наложения различных фильтров и штрафов. Под пессимизацией понимают также обнуление значений или полное отключение ссылочного ранжирования некоторых интернет-страниц.

Подобные штрафные санкции, связанные с несоблюдением правил поисковых систем, накладываются на сайты автоматически или вручную. Это своеобразное предупреждение, выдаваемое нарушителям за использование методов поискового спама, агрессивной рекламы и ряда других нечестных приемов продвижения.

Со стороны поисковых систем такие шаги предпринимаются, главным образом, в интересах конечного пользователя. За счет пессимизации или полного исключения некоторых веб-страниц из поиска формируется оптимальная для пользователей выдача с максимально полезными результатами.

Виды и причины пессимизации

Принудительное понижение поисковых рейтингов может происходить в автоматическом или в ручном режиме.

Автоматическая пессимизация осуществляется специальным поисковым роботом в процессе индексации web-сайтов. Программа распознает нечестно оптимизированные страницы, неестественно набранную ссылочную массу или неуникальный контент. После чего ресурсу присваивается определенный коэффициент, определяющий понижение уровня ранжирования. В результате страницы теряют свои позиции по определенным ключевым запросам, что приводит к существенному снижению посещаемости.

Пессимизация в ручном режиме осуществляется модераторами поисковой системы. Подобное происходит после обращения в службу поддержки физического лица, указывающего на факт нарушения одного из установленных системой правил. При выявлении в процессе последующей модерации указанных в жалобе нарушений на web-сайт накладываются специальные фильтры и другие штрафные санкции.

Чаще всего пессимизация происходит из-за неправильной оптимизации сайтов или применения недопустимых методов продвижения. К основным причинам снижения рейтинга можно отнести:

К пессимизации может привести также низкий уровень релевантности. Этот показатель говорит о недостаточном качестве текстов и материалов на web-ресурсе (страница отвечает ключевому запросу, но информация подана слишком узко или размыто).


Новости компании


Пессимизация

Поисковик Google потеряет монополию на мобильных устройствах при использовании Google Chrome

15.09.2017

подробнее
Пессимизация

Рынок рекламы в городах-милллионниках составил 11 млрд рублей за полгода

15.08.2017

подробнее
Пессимизация

Грязь с фестиваля «Нашествие» продают как сувениры по 1 тыс. рублей

14.07.2017

подробнее

Акции компании


Пессимизация
Пессимизация
Пессимизация