РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла
1ps A B C D E F G H I J K L M N P R S T U W X Y А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Ю Я

Пессимизация

Термин «пессимизация сайтов» впервые был использован разработчиками поисковой машины Rambler. Он означает искусственное (принудительное) понижение позиции web-ресурса в результатах поисковой выдачи за счет наложения различных фильтров и штрафов. Под пессимизацией понимают также обнуление значений или полное отключение ссылочного ранжирования некоторых интернет-страниц.

Подобные штрафные санкции, связанные с несоблюдением правил поисковых систем, накладываются на сайты автоматически или вручную. Это своеобразное предупреждение, выдаваемое нарушителям за использование методов поискового спама, агрессивной рекламы и ряда других нечестных приемов продвижения.

Со стороны поисковых систем такие шаги предпринимаются, главным образом, в интересах конечного пользователя. За счет пессимизации или полного исключения некоторых веб-страниц из поиска формируется оптимальная для пользователей выдача с максимально полезными результатами.

Виды и причины пессимизации

Принудительное понижение поисковых рейтингов может происходить в автоматическом или в ручном режиме.

Автоматическая пессимизация осуществляется специальным поисковым роботом в процессе индексации web-сайтов. Программа распознает нечестно оптимизированные страницы, неестественно набранную ссылочную массу или неуникальный контент. После чего ресурсу присваивается определенный коэффициент, определяющий понижение уровня ранжирования. В результате страницы теряют свои позиции по определенным ключевым запросам, что приводит к существенному снижению посещаемости.

Пессимизация в ручном режиме осуществляется модераторами поисковой системы. Подобное происходит после обращения в службу поддержки физического лица, указывающего на факт нарушения одного из установленных системой правил. При выявлении в процессе последующей модерации указанных в жалобе нарушений на web-сайт накладываются специальные фильтры и другие штрафные санкции.

Чаще всего пессимизация происходит из-за неправильной оптимизации сайтов или применения недопустимых методов продвижения. К основным причинам снижения рейтинга можно отнести:

К пессимизации может привести также низкий уровень релевантности. Этот показатель говорит о недостаточном качестве текстов и материалов на web-ресурсе (страница отвечает ключевому запросу, но информация подана слишком узко или размыто).


Новости компании


Пессимизация

«Единые» билеты в московском транспорте будут продвигать детскими стихами

15.11.2017

подробнее
Пессимизация

Реклама фильма «Ложь Матильды» в Тюмени появилась на билбордах

19.10.2017

подробнее
Пессимизация

Поисковик Google потеряет монополию на мобильных устройствах при использовании Google Chrome

15.09.2017

подробнее

Акции компании


Пессимизация
Пессимизация
Пессимизация