РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла

Перелинковка

При переходе на ресурс по ссылке либо из поисковой выдачи, гость сайта получает как саму информацию, так и дополнение к ней, перемещаясь по многочисленным тематическим внутренним ссылкам. Исходя из этого, перелинковкой можно назвать связывание ссылками страниц на одном или же сразу нескольких сайтах. У СЕО-оптимизаторов перелинковка занимает весьма важное место и является при продвижении очень эффективным и часто используемым методом. А главный эффект: грамотно построенной системой перелинковки можно существенно улучшить позиции ресурса в Гугле и в не менее популярном Яндексе. Используемая для этого перелинковка разделяется на внешнюю, а также внутреннюю.

Внешняя перелинковка

Осуществляя проведение внешней перелинковки, на сайтах происходит размещение ссылок, ведущих на другие ресурсы. Так как каждая из ссылок обладает своим определенным весом, то таким способом можно повысить показатели ресурса, на который ведет установленная ссылка. Но в этом случае сайты-партнеры «обесцениваются», поэтому перелинковку следует организовывать так, чтобы ресурсы, участвующие в ней, не пересекались и отсутствовали взаимные ссылки. Помимо этого, важно помнить, что весомым преимуществом будет обладать ссылка именно с тематическим анкором.

Размещая анкоры нужно не забывать о простой истине: от ключевых слов будет зависеть «вес» ресурса. ВЧ (высокочастотные запросы) оптимально использовать на главной странице, поскольку у нее вес статичен и достигает максимума.

Использование внешней перелинковки является наиболее эффективной, при этом рейтинг сайта значительно увеличивается. Но для ее правильной организации необходимо подходить к этому грамотно: размещать ссылки в наиболее подходящих для них местах в соответствии с конкретным ресурсом. Кроме этого, нужно заблаговременно удостовериться в соответствии сайта типу той перелинковки, которая будет применяться.

Использование перелинковки

Придерживаясь простых правил перелинковки можно получить очень высокие результаты, однако следует учитывать некоторые особенности:

  • не допускается наличие внешних ссылок на страничках, предназначенных под продвижение;
  • ссылаться на страницы, находящиеся на продвижении, нужно с разных страниц проекта;
  • важно применять закольцованную перелинковку — так не будет обесцениваться вес ссылок;
  • ключевики с анкорами работают эффективней, чем их безанкорные варианты.

Внутренняя перелинковка

Такой способ оптимизации — важный и неотъемлемый фактор, носящий цель повысить на проекте статический вес имеющихся внутренних страниц.

Уже упоминалось, что, продвигая главную страницу, используют ВЧ-запросы, а вот СЧ (среднечастотные запросы) уместней применять на второстепенных страницах.

Среди преимуществ внутренней перелинковки можно выделить такие:

  • сделать ее достаточно только единоразово;
  • при ее использовании появляется возможность экономии на покупных ссылках;
  • при правильной внутренней перелинковке ресурс может продвигаться сразу по некоторому количеству НЧ (низкочастотных запросов) или СЧ;
  • бесплатное наращивание объема ссылочной массы для определенных страниц, а также статического веса на них.

Зачастую НЧ-запросы используют страницы, имеющие вложенность не ниже третьего уровня.

Взаимосвязь перелинковки с внутренней оптимизацией

Организовывать внутреннюю перелинковку можно двумя схемами:

  1. Иерархической. Здесь каждая страница сайта будет делать ссылку только на одну и лишь одна из них способна повышать статический вес до максимума.
  2. Циклической, функционирующей по принципу: одна страница проекта ссылается на вторую, затем с последней делается ссылка на третью, и т.д.

Итогом становится то, что статический вес наращивается по аналогии со «снежным комом», причем чем большее число страниц ресурса участвует в этом, тем набирается больше веса.

Нужно учитывать, что поисковиками учитывается и текст анкоров, что учитывается в выдаче. Используя в перелинковке любые ключевики только ради получения ссылки, в дальнейшем можно потерять перспективу повысить рейтинг страницы по основным ключам. Если же анкоры с листами анкоров организованы правильно, то кроме повышенного статического веса можно вывести ключевые запросы на более высокие позиции.

Что требуется учитывать:

  • ссылаться к главной при помощи внутренних страниц нужно посредством одинаковых ссылок;
  • применяя ссылки на одну определенную страницу следует пользоваться разными анкорами;
  • добавляя новый контент делается ссылка не только с него, но и на него.

Как правильно сделать перелинковку

Делая перелинковку должным образом, в поисковой системе такой ресурс будет значительно релевантнее в сравнении с прочими. Поэтому при перелинковке важно учитывать некоторые правила, соблюдение которых приведет к успеху:

  1. Ссылаться лишь на продвигаемые страницы — так на них распределяется часть ссылочной массы.
  2. На внутренних страницах должны иметься ссылки, ведущие на главную, что обеспечит передачу доли статического веса к главной.
  3. Размещать ссылки можно непосредственно в самом тексте, но ограничиваться только лишь перелинковкой в «подвале» и сайдбаре не рекомендуется, поскольку поисковик может посчитать ее навигацией и вес не передавать.
  4. Злоупотреблять внутренними ссылками не следует: вполне хватит трех с каждой из страниц. Суммарно же допускается не более 150 ссылок, так как с их увеличением происходит снижение передаваемого веса.
  5. Крайне нежелательно использовать одинаковые анкоры ссылаясь на одну страницу. Пользы это не принесет, ведь идентичные анкоры поисковики могут склеивать.
  6. После каждой из статей желательно применять блок с похожими статьями, но пользоваться этим следует при уместности такого размещения.
  7. Все новые материалы должны сопровождаться линком: добавляя новый контент, важно ссылаться на него из ранее размещенных тематических текстов. Аналогично происходит при размещении нового материала, в который нужно вставить ссылку на прежний.
  8. Должна присутствовать карта сайта, содержащая перечисление всех страниц сайта в виде ссылок на них.
  9. Наличие анкоров у ссылок крайне обязательно.
  10. В любых продвигаемых страницах не допускается наличие внешних ссылок.
  11. Лучший эффект будет наблюдаться с ростом страниц на ресурсе.
  12. К статическому весу необходимо подходить с определенной рациональностью. Например, делать ссылку с продвигаемой на внутреннюю страницу таким образом, чтобы в результате пользователь оказывался на первой.
  13. Ссылка самой страницы, ее URL, должен быть понятным (нормальным), для чего используется ЧПУ.

Новости компании


Перелинковка

Чем привлекательна наружная реклама

08.09.2020

подробнее
Перелинковка

Интерьерная печать – виды и особенности

28.08.2020

подробнее
Перелинковка

Продвижение бизнеса в Instagram – секреты привлечения подписчиков

13.08.2020

подробнее

Акции компании