В SEO пассажем называется последовательность используемых на странице ресурса слов, находящаяся между Html-тегами либо знаками препинания, отделяющие пассажи между собой.
Особенно важно понимать значение, которое оказывает пассаж в копирайтинге, так как если при написании текстов не учитывать особенности функционирования поисковых систем с пассажами, эффективность SEO-текстов ухудшается. При этом нельзя делать разделение поискового запроса на разные пассажи.
При разбивке слова на пассажи, используются:
Следует помнить о вхождении запроса: чем он ближе к исходному по последовательности слов и их форме, тем больше шансов, что сайт получит в поисковой выдаче более высокое место.
Важной особенностью является то, что пассаж заканчивается либо по знаку препинания, либо по окончании 64 слова в пассаже. Исходя из этого, необходимо учитывать, что уместить в один пассаж весь текст, присутствующий на странице, нельзя. Одновременно с тем, чтобы ключевая фраза гарантированно вошла в один пассаж, окончание в предыдущем пассаже ставится так, чтобы поисковая система не заканчивала его на свое усмотрение.
Пример. Для запроса «купить слона дешево» применимы два варианта:
В первом варианте нет гарантии, что если предложение будет длинным, слово «купить» не попадет последним в предыдущем пассаже. Во втором варианте, предыдущий пассаж завершается принудительно и поисковику указывается, какое слово начинает новый пассаж.