РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла
1ps A B C D E F G H I J K L M N P R S T U W X Y А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Ю Я

Партнёрская программа

Как известно, чтобы зарабатывать хорошие деньги в сети Интернет, надо либо продавать товары и услуги, либо рекламировать их. Партнерская программа создана как раз для второго. Она была придумана как форма делового сотрудничества, предлагающая хозяевам раскрученных ресурсов (веб-мастерам и не только) увеличить количество продаж при помощи рекламы на сайте. Партнерская программа платит часть полученной прибыли за то, что вы привлекаете клиентов.

Принято считать, что партнерские программы хороши только для веб-мастеров, однако заработать с помощью программ можно, и не имея собственного сайта. Рекламировать ресурс сайта-партнера можно, например, указав реферальную ссылку в подписи на форумах, или купив показы баннеров/ссылок на прочих сайтах. Использовать можно любые способы, которые будут выгодны обеим сторонам, кроме спама и накрутки. Запрещенные способы принесут вам не заработок, а блокировку.

Среди партнерских программ встречаются виды:

  1. Оплаты за клики — то есть вы получаете денежку за каждое посещение сайта-партнера, на который перешли по размещенной вами ссылке. Обычно оплата не превышает 0,25$ за 1 показ. Оценивается эффективность с помощью величины CTR, которую математически можно представить в виде соотношения кликов и показов рекламы, причем партнеру выгоднее, чтобы величина эта была как можно больше. Это соотношение увеличивается при помощи использования ярких интересных баннеров и хорошо написанных рекламных текстов.
  2. Оплата за показы. Здесь финансы начисляются фактически за каждого пользователя, зашедшего на ваш сайт, то есть за то, что размещенную вами рекламу теоретически просмотрели. Как вы понимаете, вознаграждение в таком случае не может быть большим.
  3. Оплата за действие — в этом случае партнеру важно совершенное пользователем какое-либо действие. Это может быть регистрация, заполнение анкеты, участие в опросах, скачивание материала. В этом случае комиссионные будут выше.
  4. Комиссионные от продаж. Это вариант предполагает начисление определенного процента от прибыли, когда привлеченный вами реферал приобретет товар/услугу. Встречается такой вид партнерок, которые предлагают приобрести какую-либо услугу с ежемесячным взносом (скажем, доступ в Интернет, кабельное телевидение). В таком случае прибыль от каждого взноса привлеченного вами клиента будет поступать на ваш счёт ежемесячно. Такой партнерка будет особо выгодна, ведь получать взносы с 1 человека можно будет в течение продолжительного времени.

Новости компании


Партнёрская программа

Грязь с фестиваля «Нашествие» продают как сувениры по 1 тыс. рублей

14.07.2017

подробнее
Партнёрская программа

Яндекс.Метрика отследит конверсии клиентов, заходивших с десктопов и смартфонов.

14.06.2017

подробнее
Партнёрская программа

Facebook лишит видеопиратов доходов от рекламы

04.05.2017

подробнее

Акции компании


Партнёрская программа
Партнёрская программа
Партнёрская программа