РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла

Оригинальные тексты

Казалось бы, из самого определения — оригинальные тексты — понятно, что речь идет о текстах, созданных автором, без обращения к источникам, на основе собственных знаний и продиктованных вдохновением. Но когда речь заходит о SEO, всё далеко не так просто. Написав даже уникальный, ранее нигде не встречающийся текст, при проверке специальными программами (самыми известными на просторах Рунета считаются Advego и Text.ru) может оказаться, что текст не оригинален. Всё дело в том, что при оценке поисковыми роботами вашего творения используются специальные алгоритмы, которым неинтересен ваш стиль и художественная значимость материала, главное — его уникальность.

Итак, оригинальные тексты — это тексты, которые ранее нигде не встречались. Естественно, они должны иметь и смысловую нагрузку, ведь, как правило, оригинальные тексты используют в качестве контента для интернет-ресурсов, а потому они должны быть читабельными и интересными для пользователей. Можно сказать, что случайный набор знаков, букв и символов, выполненный хоть обезьяной, будет считаться оригинальным, но текстом считаться не будет, тем более с точки зрения полезности для сайта.

Как же так получается, что оригинальные тексты, написанные самостоятельно, оказываются неуникальными? Всё просто. Любой поисковик, оценивающий степень оригинальности вашего творчества, опирается на математический просчёт. То есть, оригинальность написанного оценивается формально: происходит сравнение набора символов с тем, что уже имеется на прочих сайтах. Степень того, что совпало, будет оценено в процентах, и чем он будет ниже, тем меньше оригинальность ваших текстов. Получается, что поисковые алгоритмы оценивают лишь содержание текстов, а не их значимость и художественность.

К сожалению, при написании оригинальных текстов эта особенность поисковых алгоритмов успешно используется многочисленными копирайтерами, не желающими создавать что-то по-настоящему ценное в плане смысла. Такие копирайтеры опираются только на содержание, которое будет оценено поисковыми машинами как оригинальное. Таким образом, можно заключить, что оригинальные тексты, использующиеся в Интернете для сео-продвижения и наполнения сайтов, являются, по сути, смысловым набором слов, не встречающимся в подобном сочетании нигде больше.

Конечного потребителя, то есть посетителя ресурсов, вовсе не интересует оригинальность текстов, ведь для него гораздо важнее полезность предоставленной информации. Критерий нужности полученной юзером информации различается в зависимости от характера веб-ресурсов, к которым он обращается. Так, большинство сайтов (информационные, коммерческие) должны обладать свежей актуальной информацией, развлекательные порталы и ресурсы интересны оригинальными и увлекательными текстами. Конечно, наибольший успех принесет тот ресурс, на котором оригинальные тексты сочетают в себе информативность и оригинальность.

Поисковые же системы на первое место ставят именно оригинальность текстов, ведь по этому показателю и будут ранжироваться сайты. Это справедливо, ведь награждать ресурс, укравший содержимое с другого нет смысла, тем более, если на оригинальные тексты были авторские права. Конечно, поощрение заслуживают те авторы, которые честно отрабатывали свой хлеб и не занимались дублированием контента, даже пусть эти оригинальные тексты неинтересны и скучны — их уникальность для ботов важнее.

Таким образом, оригинальные тексты являются локомотивом движения всего веб-ресурса, который тащит сайт к топу выдачи и повышает релевантность, внося львиную долю в формирование тИЦ и PR.


Новости компании


Оригинальные тексты

Реклама на радио, как эффективный рекламный инструмент

19.07.2021

подробнее
Оригинальные тексты

Почему стоит задуматься о создании сайта, даже если речь идет о небольшом бизнесе

11.07.2021

подробнее
Оригинальные тексты

Почему продвижение сайта нужно доверять профессионалам, а не искать «где подешевле»

02.07.2021

подробнее

Акции компании