РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла
1ps A B C D E F G H I J K L M N P R S T U W X Y А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Ю Я

Непот

Платное размещение ссылок (покупка) сегодня является главным методом сео-продвижения. Таким образом позиции в поисковой выдаче повышаются искусственно, над оптимизацией работают недостаточно, вследствие чего объективность ранжирования падает. Разработчиками ведётся борьба с подобными методами продвижения, и потому был придуман специальный фильтр — непот. Этот алгоритм позволяет находить неестественные внешние ссылки, и исключать сайты, пользующиеся таковыми.

То есть, размещенные ссылки сайта, рассказывающего о косметике, на сайте, посвященному металлопрокату, явно вызовет подозрение. Непот-фильтр существуют достаточно давно, еще применяли даже до тех времен, когда понятие «сео-продвижение» вошло в обиход. На тот момент непот применялся для ликвидации вредоносных неестественных ссылок, что было только на руку ресурсам.

С того момента, как покупка ссылок стала использоваться для выдвижения сайтов в ТОП (и чтобы заработать на продаже ссылок), непот был усовершенствован. Из-за этого многие покупные ссылки исключили из индекса, сайты-доноры оказались забанены, а продвигаемые сайты слетели со своих позиций. Под непот-фильтр не попадают сайты ссылочной массой, наращённой естественно. Неестественные, нетематические ссылки, большое количество ссылок на один ресурс подставят ваш сайт под непот, при этом сайт-донор не пострадает.


Новости компании


Непот

Поисковик Google потеряет монополию на мобильных устройствах при использовании Google Chrome

15.09.2017

подробнее
Непот

Рынок рекламы в городах-милллионниках составил 11 млрд рублей за полгода

15.08.2017

подробнее
Непот

Грязь с фестиваля «Нашествие» продают как сувениры по 1 тыс. рублей

14.07.2017

подробнее

Акции компании


Непот
Непот
Непот