РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла

НЧ

Каждый сео-оптимизатор преследует главную цель – привлечь как можно больше посетителей на требуемый сайт. С этой целью, прежде всего, каждая страница оптимизируется под определенные поисковые запросы, которые посетители вводят в поисковую строку браузера, после чего попадают на искомый ресурс. Известны 3 вида таких запросов:

  • Высокочастотные (ВЧ) – таких запросов может быть вбито не менее нескольких тысяч раз за один месяц.
  • Низкочастотные (НЧ) – их количество не превышает тысячи в месяц, а чаще их бывает меньше сотни.
  • Среднечастотные (СЧ) – по таким запросам переходят не очень часто и не очень редко.

Вся штука в том, что начинающим оптимизаторам нет смысла продвигать ресурсы по высокочастотным ресурсам, потому как среда высококонкурентная, и выдюжить такое продвижение сразу же будет просто невозможно. Как правило, продвижение по ВЧ осуществляется очень крупными копаниями, не жалеющими денег на рекламу. Чаще всего такое продвижение осуществляется с помощью активной рекламы, но даже фирмы-гиганты используют низкочастотники для успешного продвижения.

Следует помнить, что высокочастотные запросы привлекают большое количество посетителей, обеспечивая ресурсу приличный трафик, но НЧ привлекают только качественную аудиторию, целевых клиентов, которые готовы сделать заказ. Это объясняется тем, что низкочастотные запросы обладают высокой точностью, т.к. состоят из большего количества слов, чем ВЧ. Таким образом, прописывая низкочастотник, человек точно знает, что ищет, а потому нацелен на поиск конкретного товара с определенными характеристиками. Именно поэтому юзеры, перешедшие по низкочастотным запросам, считаются ценными – именно они приходят на ваш сайт за конкретной информацией/услугой/продукцией (если ресурс продающий).

К главным преимуществам НЧ относят:

  • Как уже было упомянуто, приток целевых клиентов. Больше – не всегда значит лучше, и огромный трафик отнюдь не гарантирует успех вашей компании. Главной целью считаются определенные действия покупателя: будь то покупка, регистрация или просто передача контактных данных. Неудивительно, что потенциальные покупатели, пришедшие вам по НЧ, будут проявлять больше активности.
  • Низкая конкуренция в данном сегменте: выйти в ТОП по низкочастотным запросам не составит особого труда. На этом этапе можно будет миновать заказ рекламы для раскручивания ресурса, будет достаточным качественно оптимизировать страницу по нужным низкочастотникам.
  • Больший приток клиентов. Известно, что высокочастотные запросы создаются для главной страницы, тогда как остальные оптимизируют под среднечастотные и низкочастотные. Следовательно, простейшая арифметика подскажет вам, что значительно большую конверсию обеспечат 15 страниц, оптимизированных под НЧ, чем одна, но с ВЧ.
  • Низкочастотники очень неприхотливые. Для качественного результата не требуется снабжать их внешними ссылками, следует просто постараться максимально информативно и развернуто дать ответ на вашем ресурсе на низкочастотный запрос. В случае если ответ окажется полезным и нужным посетителям, страница с НЧ взлетит в ТОП выдачи, приобретет хороший вес, который можно будет передать и прочим страницам. Проблем с НЧ тоже немного, так как низкочастотники способны сами себя продвигать, способствуя продвижению всего ресурса в целом.

Новости компании


НЧ

Преимущества веб-сайтов: почему вам стоит вести бизнес онлайн?

18.05.2020

подробнее
НЧ

DOOH продвижение – виды цифровой наружной рекламы

13.05.2020

подробнее
НЧ

Ведение бизнеса в условиях кризиса – как сохранить свое дело

07.05.2020

подробнее

Акции компании