РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла

MFA (Что это такое)

Изучая основные инструменты раскрутки и поискового продвижения, начинающие web-мастера сталкиваются с целым рядом новых слов, терминов и сокращений. Одним из подобных понятий являются MFA-ресурсы.

 

Сама аббревиатура МФА происходит от «made for AdSense» (дословно – «сделанный для адсенс»). Этот распространенный сегодня термин имеет прямое отношение к родоначальнику современной контекстной рекламы - Google AdSense.

 

По сути, шаблонные MFA-сайты не представляют особой ценности для конечных интернет-пользователей. Подобные сервисы мотивируют и служат для рекламных целей. Их главная задача – перенаправить поток посетителей по одной из предложенных рекламных ссылок/объявлений. А следовательно, монетизировать трафик, заработать на посетителях и их кликах.

Признаки MFA-сайта

Созданные исключительно для размещения разноплановых рекламных объявлений и последующей монетизации (заработках на рекламе) сайты MFA отличает от иных web-ресурсов целый ряд признаков. К подобным отличительным характеристикам можно отнести:

 

- малое количество страниц (созданные исключительно для переадресации и контекстной рекламы сайты чаще всего одностраничные, или имеют не более 10-50 страниц);
- простой шаблонный дизайн (главная цель любого МФА-ресурса - привлечь внимание посетителя к блокам Google AdSense или другой контекстной рекламе. По этой причине дизайн самого сайта простой и неброский);
- заточенность под низкочастотные ключевые запросы (такой подход позволяет без затруднений вывести сайт в топ поисковых результатов);
- MFA-проекты обладают высоким показателем CTR (количество кликов по контекстным объявлениям у заточенных под потребности рекламы Google AdSense сайтов заметно больше, чем у рядовых веб-ресурсов с полезным для пользователей контентом).

 

При этом подобные web-сайты имеют весьма низкий показатель глубины просмотра страниц (практически нулевой), так как большая часть рекламных блоков располагается в верхней части web-сайта, чтобы привлечь внимание посетителей и подтолкнуть к переходу на предложенную рекламную страницу.

Контент для МФА

Помимо вышеперечисленных признаков, явным свидетельством принадлежности веб-ресурса к «Made for AdSense» является бедность контента. На MFA-сайтах имеется большое количество рекламных объявлений, оформленных ярко и однотипно. Подобное оформление позволяет создать некую иллюзию целостности и отвлечь внимание посетителей. Ведь цель любого MFA-проекта – «клик», а не привлекательная реклама или передача полезных данных.

 

При этом опубликованный на страницах контент (зачастую, неуникальный) уходит на второй план. Он не несет никакой ценности интернет-пользователям, не отвечает в полной мере на их запросы. Причем размещенные на подобных ресурсах текстовые или графические материалы нередко нарушают авторские права.

МФА и поисковые машины

Использование низкочастотных, не имеющих конкуренции запросов позволяет MFA-проектам выходить в высшие строчки поиска, обеспечивая постоянный приток трафика из популярных поисковиков.

 

Однако, ввиду низкого качества контента, обилия рекламы и отсутствия практической пользы, поисковые системы относятся к подобным сайтам негативно. МФА-страницы довольно строго фильтруются, относятся поисковыми роботами к разряду поискового спама и часто блокируются.

 

Кроме того, программа Google AdSense постоянно повышает требования к рекламным площадкам, тем самым вынуждая рекламодателей размещать собственные объявления на более интересных и востребованных пользователями сайтах.

Создание МФА-сайтов и заработок

Несмотря на строгость и требования поисковых систем, МФА-проекты остаются привлекательным и довольно стабильным источником доходов. В зависимости от качества МФА-ресурса, его наполненности и грамотности подбора контекстной рекламы один клик/переход может стоить от нескольких центов до нескольких долларов.

 

При этом создать сайт можно на любом доступном движке и любой платформе (в том числе, бесплатной) с минимальными усилиями: не требуется продумывать до мелочей дизайн или заботится о юзабилити. Достаточно оптимизировать имеющийся шаблон под потребности MFA и контекстной рекламы (графические блоки должны располагаться в видимых каждому посетителю местах). Также желательно уделить внимание подбору тематики МФА-сайта и занять на рынке информации маленькую нишу.

 

Важно учесть, что создаваемый для получения прибыли MFA-продукт должен быть конкурентным. Подобный сайт следует снабдить не только различными рекламными блоками или ссылками, но и уникальным, интересным, полезным контентом. Это не только обезопасит сайт от бана в Гугл-поиске, но и положительно повлияет на стоимость клика и монетизацию будущего трафика.


Новости компании


MFA (Что это такое)

Чем привлекательна наружная реклама

08.09.2020

подробнее
MFA (Что это такое)

Интерьерная печать – виды и особенности

28.08.2020

подробнее
MFA (Что это такое)

Продвижение бизнеса в Instagram – секреты привлечения подписчиков

13.08.2020

подробнее

Акции компании