РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла

Мета-тег

Мета-тег по своей сути является HTML-кодом, заключенным внутри каждой вашей страницы. Его используют поисковые системы с целью определения содержания страниц ресурса. Наборы мета-тегов позволяют поисковым системам пользоваться информацией, заключенной в них, для сканирования всего вашего сайта, чтобы определить его место в Сети.

Мета-тег - это тег, который начинается со слов meta. Мета-теги не видны посетителям сайтов, но при этом выполняют очень важную функцию передачи данных поисковым ботам. Мета-теги используются в html-документах и находятся между двумя важнейшими тегами <head> и </head>.

Теги играют большую роль в оптимизации и продвижении ресурса, поэтому им требуется уделять не меньше внимания, чем прочим. Мета-тегов существует больше нескольких десятков, но используются всего несколько. Среди основных можно отметить теги: title, keywords (ключевые слова) и description (нельзя забывать и о заголовке высшего порядка Н1). Все перечисленные мета-теги сообщают поисковикам краткую информацию о странице, так что при грамотном заполнении всех параметров повышаются шансы выдачи вашего сайта по требуемым запросам, а также усиливается релевантность страниц ресурса.

Если вы хотите продвинуть свой сайт, каждую страницу лучше оптимизировать не более чем под 1-3 словосочетания.

Помните, что заголовок Н1 по умолчанию выставляется из названия самой страницы (это может быть наименование товара, услуги, подкатегории). Конечно, менять название Н1 можно на любое, при этом следует помнить, что заголовок будет отображаться как заглавие страницы. Коварный Н1 также задаст последующие мета-теги: title, keywords и description, если забыть о них и не задать вручную. Важные мета-теги title и description влияют на ранжирование сайта, поэтому избыток в них ключевых слов может повлечь за собой выпадение страницы из индекса. При этом каждая страница должна иметь уникальные мета-теги, дублирование запрещено и строго карается. После изменения мета-тегов title или description может пройти до 4 недель прежде, чем ПС обратят внимание на правки и внесут изменения в базу.

Мета-тег Н1 (заголовок)

Данный параметр отображается на странице в качестве заголовка, и потому требуется уделять данному мета-тегу отдельное внимание. Желательно, чтобы Н1 был максимально кратким, при этом логичным и отображал суть текста, расположенного под ним. Н1 – это может быть название статьи, наименование товара/услуги, любая информация, раскрывающая основное содержание страницы. Обратите внимание, что Н1 по умолчанию прописывается как название страницы, поэтому для выбора иного названия следует указать в соответствующей строке выбранное вами. Также надо учитывать, что при указании заголовка для объекта без указания мета-тегов, системой автоматически будут указаны значения из заголовка в Н1 в мета-теги. Так, если, например, вами будет создана услуга под названием «Плоттерная резка» с одноименным заголовком без указания мета-тегов, то все мета-теги будет автоматически названы «плоттерная резка» (к счастью, позже их можно будет отредактировать).

Мета-тег Title

Этот тег отображается как в верхушке браузера, так и в поисковой выдаче. Title зачастую и отвечает за текст ссылки, которая отображается в поиске. В данном тэге желательно очень кратко и содержательно отобразить информацию о странице (можно как в виде предложения, так и с помощью набора словосочетаний). Соответствующее поле – заголовок страницы Title – заполняется описанием о самой странице. Без вмешательства со стороны в этом поле будет указано название страницы или тот же заголовок Н1. Оставлять Title в таком виде крайне нежелательно, ведь каждый мета-тег должен быть уникален.

Мета-тег Description

Текст, помещенный в строку этого тега, обычно отображается под ссылкой на сайт в поиске (так называемый сниппет). Обычно мы наблюдаем это у Гугла, но и в Яндексе зачастую Description выводится в выдачу. Лучшим решением станет заполнения этого мета-тега с помощью логичного небольшого предложения, которое бы отображало содержимое страницы максимально доступно. Как было сказано в советах выше, нельзя допускать автоматического заполнения данной строки – каждый тег должен быть уникальным.

Мета-тег Keywords

Предупреждаем, что данный мета-тег уже достаточно давно практически не влияет на оптимизацию ресурса, однако его всё же лучше заполнить для собственного удобства, прописав в нем те запросы и ключевики, по которым вы продвигаете ваш сайт.


Новости компании


Мета-тег

Local SEO – как Гугл Мой Бизнес и Google Maps стали главными трендами в продвижении сайтов в 2021 году

28.01.2021

подробнее
Мета-тег

Правильная раскрутка сайта – что входит в это понятие, основные критерии профессионального продвижения

15.01.2021

подробнее
Мета-тег

Четыре веских причины для того, чтобы завести собственный сайт

25.03.2021

подробнее

Акции компании