РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла

Медийно-контекстная реклама

Любой товар нуждается в рекламе, так же, как и любая деятельность, чьей целью является извлечение прибыли. Чтобы приобрети требуемую популярность, о себе необходимо заявлять, надо «продвигать» свои предложения/услуги/ассортимент. Некоторым кажется, что для успешного ведения бизнеса в сети Интернет, будет достаточным создать сайт и ждать клиентов. Конечно, такое мнение ошибочно, ведь сама по себе информация, даже самая актуальная, не привлечет должного количества покупателей, потому что выложенный вами полезный и интересный контент очень скоро потеряется среди множества аналогичных предложений — конкуренция-то огромна! Поэтому для того, чтобы оставаться в центре внимания, следует пользоваться услугами медийной рекламы.

До недавнего времени под понятием «медийная» реклама понималась любая реклама, размещенная в медиа-ресурсах (в Сети в том числе). Однако сегодня, когда ТВ, радио и особенно печатные издания теряют свою прежнюю популярность, говоря о медийной рекламе, подразумевается её размещение на просторах Всемирной паутины. Сегодня медийная реклама в Интернете вышла на новый уровень, и стала медийно-контекстной, объединив в себе пользу и преимущества обоих понятий. Так, отображаясь в каком угодно формате (чаще всего в виде баннеров), медийно-контекстная реклама появляется только при вводе определённого запроса в поисковик (по ключевым словам), а также на ресурсах, чья тематика схожа с тематикой самого рекламного посыла. Так, понятно, что рекламировать доставку цветочных букетов на сайтах, посвященных строительному инструменту, неразумно, поэтому справедливым будет сказать, что медийно-контекстная реклама ориентирована на покупателя.

Смысл медийной рекламы — её размещение на популярных и посещаемых сторонних ресурсах с целью привести клиентов на сайт рекламодателя. Используя разнообразные визуальные эффекты, привлекательные картинки, занятную анимацию, креативщики не скупятся на проявление фантазии, именно поэтому сегодня медийно-контекстная реклама способна не только привлечь внимание и побудить совершить покупку, но также и приманить трафик хитростью. Так, известны баннеры-имитации, которые пародируют всплывающие сообщения в популярных соцсетях. Не разобравшись в уведомлениях, пользователь может просто кликнуть на всплывшее окно, ожидая прочесть личное сообщение, и попасть на сайт-рекламодатель. Так он может заинтересоваться продукцией и сделать заказ.

Конечно, медийная реклама — это не только баннеры. Это также и анимационные ролики, выполненные в различных форматах, текстово-графические блоки, видео, и т.д. — вообще любой формат, могущий визуально воздействовать на восприятие человека. Контекстная реклама скрывается в текстах и зазывает потенциальных потребителей из поисковиков. Таким образом, действуя комплексно, созданная грамотными разработчиками медийно-контекстная реклама привлекает пользователей к требуемому объекту.

Главной целью медийно-контекстной рекламы является создание не скучного пассивного визуального образа, а действующего на восприятие комплексно, вызывающего яркие эмоции и позитивные ассоциации. Медийно-контекстная реклама в этом отношении эффективна вдвойне, ведь она создана специально для тех, кто привык вчитываться в тексты и задумываться над предложениями, и для тех, кто больше восприимчив к ярким изображениям.

Принцип действия медийной рекламы, как следует из самого названия, одинаково близок к работе как просто баннера, так и к контексту, отличаясь от других видов рекламы тем, что свой потенциал такая реклама раскрывает в поисковой системе. В основном, в этой области применяются текстовые форматы, именно поэтому медийно-контекстная реклама обязательно привлечет внимание потенциальных клиентов, ярко выделяясь на фоне прочих конкурентов. Грамотно оформленная медийно-контекстная реклама способна привлечь аудиторию лишь в том случае, если она будет тщательно продумана, будет вызывать определенные эмоции и спровоцирует желание перейти по ссылке.

Секрет популярности медийно-контекстной рекламы прост: она эффективна благодаря своему главному преимуществу: четкой ориентации на ключевых покупателей и таргетированию. Можно выбрать географическое положение ваших потенциальных клиентов, их возраст, время демонстрации рекламы, социальное положение, и т.д. К тому же, благодаря опции ретаргетинга можно вернуть посетителей на уже просмотренные рекламные страницы. Несомненным плюсом такой рекламы является и её интерактивность, ненавязчивость, в некоторой степени развлекательный характер — смотря как подойти к процессу изготовления медийки.


Новости компании


Медийно-контекстная реклама

Чем привлекательна наружная реклама

08.09.2020

подробнее
Медийно-контекстная реклама

Интерьерная печать – виды и особенности

28.08.2020

подробнее
Медийно-контекстная реклама

Продвижение бизнеса в Instagram – секреты привлечения подписчиков

13.08.2020

подробнее

Акции компании