РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла

Медийная реклама

Медийная реклама в Интернете — это размещенная интерактивная информация на различных площадках в виде текста, графики, видео и звука, и преследующая цель максимального привлечения внимания потенциальных покупателей. Сегодня внимание клиентов стараются завоевать как с помощью привычных средств и привычных технологий, так и новых способов телекоммуникации. Условно, медийную рекламу можно разделить на традиционную, классическую (размещенную в популярных медиа-ресурсах) и интернет-рекламу. Однако нельзя не признать, что постепенно он-лайн СМИ всё больше заменяют собой печатные СМИ, ТВ и радио, а потому медийка в сети Интернет набирает всю большую популярность.

При этом нельзя сказать, что медийная реклама в Интернете — новое явление; она давно является популярным и успешным средством продвижения. В то же время медийная реклама не перестает совершенствоваться, постоянно появляются её новые виды, поэтому можно смело заявлять, что потенциал такого способа продвижения далеко не исчерпан. Рост эффективности медийной рекламы в глобальной Сети обеспечивается развитием технологий и усовершенствованием возможностей систем аналитики, которые, собственно, и управляют рекламными площадками.

По сути, вся имеющаяся медийная реклама в Интернете — это не только дисплейная, баннерная и видео-реклама — это вся информация, представленная в Сети интерактивно и воспринимающаяся пользователями визуально и зрительно. Брендирование, графические и текстовые блоки, подложки, подкасты — всё это медийка.

Баннеры являются самым распространённым и популярным видом медийного размещения. Чаще всего они представляют собой графические блоки/слайды, кликнув на который, можно получить больше информации по продукту/услуге, перейдя на сайт рекламодателя. Цель баннеров — привлечь внимание посетителей ресурса, заинтриговать, привлечь красивой картинкой. Часто тут используются анимация, звуковое сообщение, привлекательный дизайн.

Видео-реклама относительно молода и получила свое широкое распространение благодаря таким популярным видеохостингам, как Youtube, Rutube, Vimeo, Vine, и др., где стало удобно размещать короткие видео-ролики рекламного характера перед показом пользователям интересующих их видео. Такие ролики отличает их продолжительность (до 15 сек.), т.к. посетителей видео-ресурсов, как правило, интересуют короткие видео, следовательно, длинную рекламу никто не станет смотреть. Также видео-реклама может транслироваться и в середине видео-показа, и в отдельном окне: её можно закрыть или пропустить по истечении 5 сек.

Текстово-графические блоки, в основном, напоминают рекомендации от редакции ресурса (чаще новостного) и вызывают большее доверие у читателей, а потому такая реклама пользуется спросом.

Медийная реклама остается популярной, ведь она носит развлекательный характер, ориентирована на своих покупателей, ею легко управлять и при необходимости корректировать, она дает быстрые результаты, к тому же, отслеживать её эффективность не составляет особого труда.


Новости компании


Медийная реклама

Преимущества веб-сайтов: почему вам стоит вести бизнес онлайн?

18.05.2020

подробнее
Медийная реклама

DOOH продвижение – виды цифровой наружной рекламы

13.05.2020

подробнее
Медийная реклама

Ведение бизнеса в условиях кризиса – как сохранить свое дело

07.05.2020

подробнее

Акции компании