РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла

ЛСИ

Латентно-семантическое индексирование (ЛСИ) — используемый в алгоритме поисковой системе специальный инструмент, благодаря которому можно провести индексацию, опираясь на смысловую нагрузку текста и при этом не обращать внимание на плотность ключевиков. С помощью этого механизма можно повысить релевантность поисковой выдачи, ведь поисковые боты обращают внимание именно на смысл и тематику контента, а не на количество использованных ключевых слов. В понятии ЛСИ основным понятием является слово «латентный», т.к. поисковой системой находятся «скрытые» семантические связки между тематикой индексируемого материала и введенным запросом.

Используя инструмент ЛСИ, поисковый робот определяет, насколько ценен и интересен материал для пользователя. В этом случае приоритетом будет считаться не соответствие ключевым запросам, а полезность содержания для юзеров.

На практике выходит так, что при введении запроса человек может быть не уверен в точности формулировки и поэтому вводит примерное определение. ЛСИ приходит на помощь пользователю, выдавая не точное соответствие, а схожее по значению, синонимичное введенной формулировке. Так, если юзер наберет в поисковую строку запрос: «весенняя коллекция обуви», поисковый робот предоставит не только странички с точным вхождениям ключевых слов, но и сайты, посвященные стилю и моде. Таким образом, подбирая несколько вариантов фраз, пользователь всё же обнаружит необходимую ему информацию.

Таким образом, для успешного продвижения любого ресурса следует обращать внимание не только она юзабилити, но и на интересное наполнение сайта, с достаточным количеством бэклинков.


Новости компании


ЛСИ

Как применяется полиграфия в рекламе

27.10.2020

подробнее
ЛСИ

Выбираем лучшее рекламное агентство

17.09.2020

подробнее
ЛСИ

Чем привлекательна наружная реклама

08.09.2020

подробнее

Акции компании