РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла

LinkFeed (Что это такое)

Работа с биржами ссылок принадлежит к числу испытанных способов продвижения сайта. Одной из таких бирж является Linkfeed — сервис, рассчитанный как на оптимизаторов, желающих улучшить показатели сайта в поисковиках, так и на вебмастеров, получающих возможность пополнить бюджет путем размещения ссылок на своих Интернет-страницах. Хотя, созданный в 2008 году Linkfeed и не принадлежит к самым старым ссылочным биржам Рунета, тем не менее, за годы деятельности он заслужил репутацию надежного партнера и занял свою нишу на рынке.

Отличительные особенности Linkfeed

Хотя все ссылочные биржи работают, в общем-то, по одной схеме, Linkfeed сумел внести в эту схему новые элементы.

 

Первым из них является мгновенная регистрация и быстрая проверка новых сайтов.

 

Вторым — и очень привлекательным для вебмастеров — возможность вывести любую сумму (то есть минимальная сумма отсутствует).

 

Третья особенность Linkfeed — умеренные требования к сайтам. Обычно биржи ссылок требуют индексации сайта и в Яндексе, и в Гугле, тогда как Linkfeed достаточно одного из них. Принимает эта биржа и сайты, расположенные на ucoz.

 

И, наконец, Linkfeed помогает вебмастерам утаить от поисковых машин платные ссылки.

Как работать с Linkfeed

В момент регистрации новый участник определяется, в качестве кого он будет работать с Linkfeed. Если он зарегистрировался как вебмастер, он должен внести свой сайт в систему, разместив на его страницах блок кода. Это нужно для того, чтобы сайт мог проиндексировать робот Linkfeed, после чего включается продажа места под ссылки на площадке вебмастера.

 

И для вебмастеров, и для оптимизаторов на Linkfeed предусмотрены 2 режима работы: ручной и автоматический (он же «Беззаботный»). Ручной режим для вебмастеров означает, что они будут сами размещать ссылки, а для оптимизаторов — что они сами будут искать подходящие площадки. «Беззаботный» режим предусматривает автоматическое размещение ссылок. Это удобно для оптимизаторов, но означает более строгие требования к сайтам. Зато для ручного режима хватает индексации в Яндексе и/или Гугле (если нет индексации в Яндексе, нужен PR от 1), а для доменов 3-го уровня — минимальный ТИЦ (10).

Linkfeed в цифрах

- 1 минута — время, затрачиваемое на регистрацию.
- 5 минут — время, затрачиваемое на импорт сайта вебмастера из Sape и других бирж.
- 339 955 — общее количество пользователей.
- 666 615 — количество сайтов, на которых можно разместить ссылки.
- 60 224 — количество сайтов, на которых можно разместить статьи.
- 10% — комиссия, взимаемая биржей за участие и с вебмастеров, и с оптимизаторов.


Новости компании


LinkFeed (Что это такое)

Зачем вам нужна помощь профессионала с продвижением сайта?

26.10.2021

подробнее
LinkFeed (Что это такое)

Зачем компании нужен логотип?

13.10.2021

подробнее
LinkFeed (Что это такое)

Почему у каждой компании в 2021 году должен быть сайт?

07.10.2021

подробнее

Акции компании