РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла

Лидогенерация

Лидогенерация — это процесс создания базы клиентов, которых может заинтересовать ваше предложение. Также под этим терминам понимается поиск целевой аудитории, подходящей под требуемый сегмент. И то, и другое должно осуществляться при помощи действия различных маркетинговых инструментов, действующих на точки взаимодействия с аудиторией. Лидогенерация не является чем-то новым в бизнесе, однако сегодня изменились подходы к привлечению заинтересованных потребителей.

По сути, принцип действия лидогенерирования как в реальности, так и в Интернете один и тот же. Он основан на активном привлечении потенциальных покупателей, сборе необходимых данных, нужных для взаимодействия (в частности, контактов) и определении заинтересованности в предложении.

Среди методов лидогенерации выделяют:

Прямая коммуникация:

  • Организованные встречи.
  • Телемаркетинг.
  • Выставки, конференции, презентации.
  • BTL- и другие активности

Интернет-коммуникация:

  • Веб-сайты.
  • Вебинары (виртуальные семинары).
  • Лендинг (посадочные страницы ресурсов).
  • Всевозможные виды рекламы: контекст, таргетинг, медийка.
  • Соцсети, форумы и блоги, которые популярны среди ЦА.
  • Директ-маркетинг: это привычная e-mail рассылка и смс-маркетинг.

Проще говоря, весь процесс генерации и конвертации клиентов строится на привлечении — из покупаемого целевого трафика выделяются посетители ресурса, затем происходит конвертация, то есть отсеивание незаинтересованных покупателей, далее происходит сделка — потребители становятся клиентами после совершения покупки. Последний этап — это удержание клиента, для чего следует работать над конвертацией клиентов, превращая их в преданных поклонников.

Как можно квалифицировать лиды? Уровень квалификации, прежде всего, зависит от способа, которым привлекаются клиенты. Уровень заинтересованности влияет на лидогенерацию всего сайта. Самые популярные примеры это:

  1. Резюме. Человек в поисках работы сам предоставляет о себе достаточно много информации. Здесь сдержатся сведения и об опыте работы, и о возрасте, и указаны предпочтения в поиске вакансий. Что самое важное, в резюме соискатель оставляет контактную информацию. Понятно, что подобный подписчик может являться заинтересованным в услугах, здесь важно сделать грамотное коммерческое предложение. Задача упрощается благодаря предоставлению детальной информации.
  2. Купоны. Все потребители, решившие воспользоваться купонами, оставляют не так много контактных данных о себе (чаще всего только имя и адрес почтового ящика), однако уже понятно, в каком именно оффере заинтересован потенциальный клиент. К тому же, с помощью специальных инструментов можно собрать базу подписчиков на рассылки, определив заинтересованность в каждом предложении (предпочтение того или иного купона), что позволить выделить сегменты заинтересованных подписчиков.

Бесплатный контент

В отличие от бесплатного купона, дающего подписчику определённую выгоду, скачивание бесплатного контента в обмен на личную информацию не всегда говорит о конкретной заинтересованности потенциального покупателя. Несмотря на то, что конечной целью могло являться именно скачивание, существуют дополнительные инструменты в маркетинге для отсеивания ненужных подписчиков и формирования ЦА (скажем, вебинары или e-mail-рассылка). Объем необходимых данных для формирования списка может требоваться разный: так, интернет-магазин сделает выводы после получения e-mail’а и анализа посещенных страниц, а вот В2В-бизнес потребует дополнительные данные, такие, как сфера бизнеса, потребности и занимаемая должность.

На данный момент используются следующие каналы и способы лидогенерации, дающие максимальный эффект:

  • Создание корпоративного блога (контент-маркетинг).
  • Создание веб-сайтов.
  • SEO.
  • Контекстная, медийная и баннерная реклама, таргетинг.
  • SMM.

Новости компании


Лидогенерация

Как применяется полиграфия в рекламе

27.10.2020

подробнее
Лидогенерация

Выбираем лучшее рекламное агентство

17.09.2020

подробнее
Лидогенерация

Чем привлекательна наружная реклама

08.09.2020

подробнее

Акции компании