Кросспостинг представляет собой размещение информации схожего содержания одновременно в нескольких источниках, например, в социальных сетях, на сайтах и в сервисах закладок. Кросспостинг может осуществляться и автоматически, и вручную, при этом надо понимать, что ручной кросспостинг займет гораздо больше времени. Основная задача, которую преследует кросспостинг — увеличение ссылочной массы ресурса и привлечение внимания новых юзеров.
По факту, любой веб-сайт можно раскрутить достаточно быстро, используя грамотный кросспостинг. Плюсом данного метода является также и его доступность, ведь использовать его может практически каждый пользователь путем создания личного блога или страницы в соцсетях. Этот инструмент бесплатен, и позволяет размещать познавательные статьи, новости и другой привлекательный для пользователей контент в других блогах, перенося информацию — практически на каждой площадке доступна такая функция. При этом нельзя забывать, что неуникальный, дублированный контент окажет отрицательное влияние на сео-продвижение любого ресурса. Чтобы избежать негативных последствий, кросспостинг используют после рерайта имеющейся информации (переписания текстов).
Сегодня кросспостинг это достаточно эффективный, современный и интересный инструмент интернет-маркетинга. Данный метод будет очень подходящим для тех, кто располагает достаточным количеством времени для того, чтобы постоянно работать с форумами, блогами и социальными сетями. Обычно кросспостинг привлекает большое количество посетителей на ресурс.
Он помогает защите вашего уникального контента от воровства, продвижению по требуемым поисковым запросам, способствует ускорению индексации статей, наращению тИЦ и PR, и проч. Конечно, при всех перечисленных плюсах метод обладает и минусами. Так, кросспостинг отличается сравнительно низкой эффективностью использованного времени и трудоёмкости: для хорошего кросспостинга требуется найти соответствующее количество сайтов, поддерживающих данный инструмент, осуществить настройку собственных учёток, подготовить анонсы и провести анализ эффективности.
Тем не менее, с помощью кросспостинга можно в разы увеличить целевой трафик собственного блога для его скорейшего продвижения, получая дополнительных «живых» подписчиков. Используя данный метод для продвижения, можно заметить его эффективность, особенно по сравнению с остальными инструментами продвижения.
Кросспостинг набирает всё большую популярность, поэтому многих волнует вопрос, как же использовать его с большей эффективностью. Зачастую, используя кросспостинг непрофессионально, юзеры разочаровываются в методе, так как не достигают поставленных перед собой целей. Это, конечно, огорчает, и демотивирует тех, кто видит в кросспостинге возможность для продвижения собственного ресурса/блога.
Прежде всего, специалисты дают совет настроить кросспостинг на те площадки, где посты будут индексироваться при помощи определенной настройки, доступной на таких блог-сервисах, как WordPress, LiveJournal и Mail.ru. Трансляцию своих блогов можно начинать после того, когда все соответствующие настройки проведены, в противном случае все старания окажутся напрасными. Также очень важно следить за комментариями, оставляемыми пользователями, и не игнорировать их — это очень важное правило грамотного кросспостинга.
Естественно, что одним из важных факторов выступает и само содержание блога — бессмысленный и неинтересный контент никогда не приведет к вам целевую аудиторию. Обновляя статьи и меняя их темы, вы непременно будете поддерживать большое количество фолловеров на каждом из ресурсов кросспостинга. Однако и тут есть своя особенность — обычной трансляции одного и того же блога будет недостаточно, ведь без достаточного внимания к каждому из заведенных аккаунтов нет смысла рассчитывать на трафик, к тому же, сама репутация блога будет низкой.