РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла
1ps A B C D E F G H I J K L M N P R S T U W X Y А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Ю Я

Кросспостинг

Кросспостинг представляет собой размещение информации схожего содержания одновременно в нескольких источниках, например, в социальных сетях, на сайтах и в сервисах закладок. Кросспостинг может осуществляться и автоматически, и вручную, при этом надо понимать, что ручной кросспостинг займет гораздо больше времени. Основная задача, которую преследует кросспостинг — увеличение ссылочной массы ресурса и привлечение внимания новых юзеров.

По факту, любой веб-сайт можно раскрутить достаточно быстро, используя грамотный кросспостинг. Плюсом данного метода является также и его доступность, ведь использовать его может практически каждый пользователь путем создания личного блога или страницы в соцсетях. Этот инструмент бесплатен, и позволяет размещать познавательные статьи, новости и другой привлекательный для пользователей контент в других блогах, перенося информацию — практически на каждой площадке доступна такая функция. При этом нельзя забывать, что неуникальный, дублированный контент окажет отрицательное влияние на сео-продвижение любого ресурса. Чтобы избежать негативных последствий, кросспостинг используют после рерайта имеющейся информации (переписания текстов).

Сегодня кросспостинг это достаточно эффективный, современный и интересный инструмент интернет-маркетинга. Данный метод будет очень подходящим для тех, кто располагает достаточным количеством времени для того, чтобы постоянно работать с форумами, блогами и социальными сетями. Обычно кросспостинг привлекает большое количество посетителей на ресурс.

Чем еще хорош кросспостинг?

Он помогает защите вашего уникального контента от воровства, продвижению по требуемым поисковым запросам, способствует ускорению индексации статей, наращению тИЦ и PR, и проч. Конечно, при всех перечисленных плюсах метод обладает и минусами. Так, кросспостинг отличается сравнительно низкой эффективностью использованного времени и трудоёмкости: для хорошего кросспостинга требуется найти соответствующее количество сайтов, поддерживающих данный инструмент, осуществить настройку собственных учёток, подготовить анонсы и провести анализ эффективности.

Тем не менее, с помощью кросспостинга можно в разы увеличить целевой трафик собственного блога для его скорейшего продвижения, получая дополнительных «живых» подписчиков. Используя данный метод для продвижения, можно заметить его эффективность, особенно по сравнению с остальными инструментами продвижения.

Добиться результатов

Кросспостинг набирает всё большую популярность, поэтому многих волнует вопрос, как же использовать его с большей эффективностью. Зачастую, используя кросспостинг непрофессионально, юзеры разочаровываются в методе, так как не достигают поставленных перед собой целей. Это, конечно, огорчает, и демотивирует тех, кто видит в кросспостинге возможность для продвижения собственного ресурса/блога.

Прежде всего, специалисты дают совет настроить кросспостинг на те площадки, где посты будут индексироваться при помощи определенной настройки, доступной на таких блог-сервисах, как WordPress, LiveJournal и Mail.ru. Трансляцию своих блогов можно начинать после того, когда все соответствующие настройки проведены, в противном случае все старания окажутся напрасными. Также очень важно следить за комментариями, оставляемыми пользователями, и не игнорировать их — это очень важное правило грамотного кросспостинга.

Естественно, что одним из важных факторов выступает и само содержание блога — бессмысленный и неинтересный контент никогда не приведет к вам целевую аудиторию. Обновляя статьи и меняя их темы, вы непременно будете поддерживать большое количество фолловеров на каждом из ресурсов кросспостинга. Однако и тут есть своя особенность — обычной трансляции одного и того же блога будет недостаточно, ведь без достаточного внимания к каждому из заведенных аккаунтов нет смысла рассчитывать на трафик, к тому же, сама репутация блога будет низкой.


Новости компании


Кросспостинг

Поисковик Google потеряет монополию на мобильных устройствах при использовании Google Chrome

15.09.2017

подробнее
Кросспостинг

Рынок рекламы в городах-милллионниках составил 11 млрд рублей за полгода

15.08.2017

подробнее
Кросспостинг

Грязь с фестиваля «Нашествие» продают как сувениры по 1 тыс. рублей

14.07.2017

подробнее

Акции компании


Кросспостинг
Кросспостинг
Кросспостинг