Контент — это содержимое сайта, его наполнение. Сюда могут относиться все файлы, содержащиеся на страницах ресурса: видео, аудио, текст, изображения, прочие файлы любых расширений. Любому пользователю контент доступен для просмотра, копирования, скачки либо других действий.
Контент как содержимое сайта может быть постоянным и регулярно пополняющимся. Обычно на разных сайтах встречается и тот, и другой вид контента, для новостных же сайтов и блогов характерно постоянное пополнение контента. Так же, как и качество самого сайта, разным может быть и контент. Многообразие содержимого и предлагаемые темы впечатляют: тут и узкопрофессиональные статьи, и познавательные сообщения, и новости, и сплетни.
Периодическое наполнение сайта необходимо для поддержания его жизнеспособности. Чтоб успешно раскрутить любой ресурс в Интернете, надо актуализировать уже имеющийся контент, так как устаревшая либо неверная информация вызывает негатив у посетителей и вводит в заблуждение. Поисковыми системами это учитывается, именно поэтому свежесть информации является одним из факторов, влияющих на релевантность.
Для эффективного анализа наполнения сайта, отвечающего целям и задачам ресурса, требуется проводить аудит контента, особенно в тех случаях, когда при создании сайта контенту не было уделено достаточно внимания. В ходе анализа можно доверить выявление ошибок специалистам: юристам, копирайтерам, сео-оптимизаторам. Контент обязательно должен быть уникальным, т.е. его содержание не должно повторяться ни на каких других ресурсах. Для проверки оригинальности используются специальные программы.