РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла
1ps A B C D E F G H I J K L M N P R S T U W X Y А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Ю Я

Kazapa (Что это такое)

Важным приемом для повышения уровня продаж компании считается наличие доброкачественного информативного сайта. Для его создания и продвижения вверх задействуют передовые методики и увеличивают число посещений. При этом пользуются:

 

- биржами ссылок;
- рекламой;
- соц. сетями;
- seo-модернизацией и др.

 

Мы с вами ознакомимся с биржей ссылок под названием Kazapa. На ней производится процесс купли-продажи ссылок для:

 

- получения заработка владельцами сайтов через сеть интернета;
- продвижения сайтов оптимизаторами.

 

Биржа Kazapa – проверенный интернет-ресурс, который отличается бессрочным размещением ссылок (минимум – год). Этот ресурс стал очень полезным веб-мастерам и оптимизаторам.

 

Вебмастера продают места для ссылочных вставок на своем сайте с передачей их оптимизаторам. Оптимизаторы, в свою очередь, покупают ссылки с других ресурсов на свои интернет-сайты для улучшения их позиций в поисковиках.

 

Получить видимый результат возможно при значительности количества внешних ссылок. Сегодня на рынке медиа-технологий параллельно с ручным методом обмена ссылочными массами функционирует покупка ссылок через биржи. Но поисковые системы интернета быстро находят "продажные ссылки" и применяют к сайту свои меры наказания. Стремительный подъем сайта с таким продвижением оборачивается его быстрым падением. Однако при помощи биржи ссылок Kazapa можно получить вечные ссылки, дающие живучесть и процветание сайту на протяжении года.

 

Из-за роста стоимости продаваемых ссылок, вебмастера стремятся включать свои ссылки в тексты более естественно и грамотно. Стоимость работ зависит от ресурса, с которого предлагаются ссылки. В денежном выражении это различный диапазон (от нескольких центов до нескольких сотен $ на месяц. Ценность ресурса зависит от:

 

- уровня вложенности страницы(1-я, 2-я, главная);
- значимости ресурса с учётом ссылок на сайт с других интернет-источников (тИЦ);
- количества исходящих ссылок с одной страницы;
- качества сайта и страницы, с которой подается ссылка;
- темы и направленности сайта;
- возраста домена от его регистрации, периодичности появления новых материалов на сайте, срока продления делегирования домена;
- наличия фильтров от поисковых систем;
- качества места, предоставленного для размещения ссылки;
- наличия сайта в известных каталогах;
- уровня домена;
- доменной зоны.

 

Цена каждой ссылки определяется веб-мастером, исходя из этих перечислений. Оптимизаторы обмениваются ссылками по подходящим для них ценам.


Новости компании


Kazapa (Что это такое)

Поисковик Google потеряет монополию на мобильных устройствах при использовании Google Chrome

15.09.2017

подробнее
Kazapa (Что это такое)

Рынок рекламы в городах-милллионниках составил 11 млрд рублей за полгода

15.08.2017

подробнее
Kazapa (Что это такое)

Грязь с фестиваля «Нашествие» продают как сувениры по 1 тыс. рублей

14.07.2017

подробнее

Акции компании


Kazapa (Что это такое)
Kazapa (Что это такое)
Kazapa (Что это такое)