Важным приемом для повышения уровня продаж компании считается наличие доброкачественного информативного сайта. Для его создания и продвижения вверх задействуют передовые методики и увеличивают число посещений. При этом пользуются:
- биржами ссылок;
- рекламой;
- соц. сетями;
- seo-модернизацией и др.
Мы с вами ознакомимся с биржей ссылок под названием Kazapa. На ней производится процесс купли-продажи ссылок для:
- получения заработка владельцами сайтов через сеть интернета;
- продвижения сайтов оптимизаторами.
Биржа Kazapa – проверенный интернет-ресурс, который отличается бессрочным размещением ссылок (минимум – год). Этот ресурс стал очень полезным веб-мастерам и оптимизаторам.
Вебмастера продают места для ссылочных вставок на своем сайте с передачей их оптимизаторам. Оптимизаторы, в свою очередь, покупают ссылки с других ресурсов на свои интернет-сайты для улучшения их позиций в поисковиках.
Получить видимый результат возможно при значительности количества внешних ссылок. Сегодня на рынке медиа-технологий параллельно с ручным методом обмена ссылочными массами функционирует покупка ссылок через биржи. Но поисковые системы интернета быстро находят "продажные ссылки" и применяют к сайту свои меры наказания. Стремительный подъем сайта с таким продвижением оборачивается его быстрым падением. Однако при помощи биржи ссылок Kazapa можно получить вечные ссылки, дающие живучесть и процветание сайту на протяжении года.
Из-за роста стоимости продаваемых ссылок, вебмастера стремятся включать свои ссылки в тексты более естественно и грамотно. Стоимость работ зависит от ресурса, с которого предлагаются ссылки. В денежном выражении это различный диапазон (от нескольких центов до нескольких сотен $ на месяц. Ценность ресурса зависит от:
- уровня вложенности страницы(1-я, 2-я, главная);
- значимости ресурса с учётом ссылок на сайт с других интернет-источников (тИЦ);
- количества исходящих ссылок с одной страницы;
- качества сайта и страницы, с которой подается ссылка;
- темы и направленности сайта;
- возраста домена от его регистрации, периодичности появления новых материалов на сайте, срока продления делегирования домена;
- наличия фильтров от поисковых систем;
- качества места, предоставленного для размещения ссылки;
- наличия сайта в известных каталогах;
- уровня домена;
- доменной зоны.
Цена каждой ссылки определяется веб-мастером, исходя из этих перечислений. Оптимизаторы обмениваются ссылками по подходящим для них ценам.