РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла
1ps A B C D E F G H I J K L M N P R S T U W X Y А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Ю Я

Kazapa (Что это такое)

Важным приемом для повышения уровня продаж компании считается наличие доброкачественного информативного сайта. Для его создания и продвижения вверх задействуют передовые методики и увеличивают число посещений. При этом пользуются:

 

- биржами ссылок;
- рекламой;
- соц. сетями;
- seo-модернизацией и др.

 

Мы с вами ознакомимся с биржей ссылок под названием Kazapa. На ней производится процесс купли-продажи ссылок для:

 

- получения заработка владельцами сайтов через сеть интернета;
- продвижения сайтов оптимизаторами.

 

Биржа Kazapa – проверенный интернет-ресурс, который отличается бессрочным размещением ссылок (минимум – год). Этот ресурс стал очень полезным веб-мастерам и оптимизаторам.

 

Вебмастера продают места для ссылочных вставок на своем сайте с передачей их оптимизаторам. Оптимизаторы, в свою очередь, покупают ссылки с других ресурсов на свои интернет-сайты для улучшения их позиций в поисковиках.

 

Получить видимый результат возможно при значительности количества внешних ссылок. Сегодня на рынке медиа-технологий параллельно с ручным методом обмена ссылочными массами функционирует покупка ссылок через биржи. Но поисковые системы интернета быстро находят "продажные ссылки" и применяют к сайту свои меры наказания. Стремительный подъем сайта с таким продвижением оборачивается его быстрым падением. Однако при помощи биржи ссылок Kazapa можно получить вечные ссылки, дающие живучесть и процветание сайту на протяжении года.

 

Из-за роста стоимости продаваемых ссылок, вебмастера стремятся включать свои ссылки в тексты более естественно и грамотно. Стоимость работ зависит от ресурса, с которого предлагаются ссылки. В денежном выражении это различный диапазон (от нескольких центов до нескольких сотен $ на месяц. Ценность ресурса зависит от:

 

- уровня вложенности страницы(1-я, 2-я, главная);
- значимости ресурса с учётом ссылок на сайт с других интернет-источников (тИЦ);
- количества исходящих ссылок с одной страницы;
- качества сайта и страницы, с которой подается ссылка;
- темы и направленности сайта;
- возраста домена от его регистрации, периодичности появления новых материалов на сайте, срока продления делегирования домена;
- наличия фильтров от поисковых систем;
- качества места, предоставленного для размещения ссылки;
- наличия сайта в известных каталогах;
- уровня домена;
- доменной зоны.

 

Цена каждой ссылки определяется веб-мастером, исходя из этих перечислений. Оптимизаторы обмениваются ссылками по подходящим для них ценам.


Новости компании


Kazapa (Что это такое)

Реклама фильма «Ложь Матильды» в Тюмени появилась на билбордах

19.10.2017

подробнее
Kazapa (Что это такое)

Поисковик Google потеряет монополию на мобильных устройствах при использовании Google Chrome

15.09.2017

подробнее
Kazapa (Что это такое)

Рынок рекламы в городах-милллионниках составил 11 млрд рублей за полгода

15.08.2017

подробнее

Акции компании


Kazapa (Что это такое)
Kazapa (Что это такое)
Kazapa (Что это такое)