Современная реклама в сети становится все популярнее. Одновременно с высокими показателями эффективности, продвижение продукции (услуг) с помощью Рунета обходится рекламодателям на порядок дешевле по сравнению с рекламой на радио, телевидении либо в печатных изданиях. Вполне естественно, что результативность интернет-рекламы в сочетании с ее доступностью поспособствовала заинтересованности со стороны предпринимателей.
Сегодня с помощью продвижения продукции (услуг) удается минимизировать затраты со стороны рекламодателя. Использовать доступные по цене возможности раскрутки в сети могут позволить себе как крупные отечественные компании, так и новички. В этом случае удается уравнивать возможности молодых предпринимателей с более опытными участниками рынка, позволив им получить свою «часть» трафика.
На основании трафика получается с точностью определить, какое именно количество пользователей перешло по размещенным рекламным ссылкам и посетило сайт. Интернет-реклама осуществляется новыми, улучшенными «цифровыми» методами. Основными ее элементами являются товар (продукция), его цена, продвижение и непосредственное место продаж. Важно заметить, что все перечисленные составляющие также свойственны и любому другому бизнесу (не в сети).
Интернет-реклама имеет свои характерные особенности:
С технической точки зрения отсутствуют разного рода ограничения для проведения рекламной кампании в масштабе планеты. На эффективность осуществляемых мероприятий не могут повлиять языковые отличия, менталитет и т. д.
Интернет-реклама характеризуется высокими показателями охвата абсолютно всей целевой аудитории. Благодаря этому удается управлять основными средствами грамотно разработанной кампании, а также проследить за ее эффективностью. Различают следующие виды интернет-рекламы:
В текстовой рекламе содержится обращение к целевой аудитории, а также ссылки на соответствующий адрес. Она строится на основе подбора к объявлению подходящих ключевых слов, которые смогут охарактеризовать рекламируемый объект.
В последнее время стабильной популярностью пользуется рич-медиа реклама (rich media), которая подразумевает использование мультимедийных возможностей ПК. При этом рекламные модули принято создавать посредством технологий Java, Flash, CGI и т.д. Видеоролики данного вида интернет-рекламы загружаются вместе с контентом (содержанием) сайта. В подавляющем большинстве случаев они демонстрируются поверх него.
С помощью электронной почты также можно доводить информацию до потребителя. Данная разновидность интернет-рекламы представлена рассылкой писем, дискуссионными листами, телеконференциями и т.д. Гипертекстовую ссылку устанавливают на ключевом слове. Ее нажатие приводит к переходу на сайт рекламодателя. Используются гипертекстовые ссылки в основном на партнерских сайтах со схожей тематикой.
Наши соотечественники уже успели оценить доступность и экономическую обоснованность интернет-рекламы. К ее основным преимуществам принято относить:
Таким образом, эффективность рекламы в сети определена комплексом мероприятий, которые способствуют стабильному спросу на продвигаемую продукцию (услуги). Грамотно продуманная кампания способна стимулировать развитие бизнеса и соответственно его прибыльность. Для полноправных владельцев веб-ресурсов именно интернет-реклама является распространенным и одновременно доступным способом монетизации сайта. При ее размещении будет произведена оплата за переходы, просмотры и совершенное действие.