В среде сео-оптимизаторов и web-мастеров биржа GoGetlinks широко известна. Это удобный сервис для размещения платных рекламных обзоров с постоянными (вечными) ссылками на тот или иной Интернет-ресурс.
Запущенная в 2009 году биржа GoGetlinks лидирует на рынке ссылок и дает возможность быстро набрать постоянную ссылочную массу. А,следовательно, более эффективно вести кампанию по seo-продвижению сайтов и интернет-проектов.
Существует несколько способов размещения ссылок на GoGetlinks:
- заметка (Составляется в виде одного или нескольких предложений, содержащих ссылку на рекламируемый ресурс. Уникальный текст размещается в начале, середине или конце тематической статьи. Допускается выделение заметки цветом, рамкой, фоном. Максимально эффективными для рекламы «молодых» интернет-сайтов считаются заметки в новых уникальных статьях объемом от 1500 символов);
- ссылка-картинка (Рекламная ссылка прописывается анкором к любому изображению в любой статье. При этом очень важно, чтобы тематика ссылки соответствовала изображению и содержимому той статьи, в которой картинка расположена);
- контекстная ссылка.
Подобная ссылка может быть размещена в виде анкора в любой готовой тематической статье. В том числе, в старой. Однако текстовый контент должен быть уникальным и содержательным, в противном случае ссылка станет скорее антирекламой.
Система GoGetlinks давно доказала свою seo-эффективность, надежность и выгодность для web-мастеров. Это обусловлено не столько единоразовыми выплатами, сколько принципами работы биржи:
- тщательная модерация сайтов-доноров (отбираются только лучшие ресурсы с полезным уникальным контентом), верификация web-мастеров и сайтов;
- соблюдением строгих правил при размещении обзоров;
- 100% гарантии индексации размещенных рекламных ссылок.
Кроме того, регистрируясь на GoGetlinks, пользователь одновременно становится и размещающим на своих ресурсах ссылки веб-мастером, и рекламодателем.