РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла

Глубина просмотра

Глубина просмотра (visit depth) — это один из основных показателей, влияющих на рейтинг сайта в процессе его оценки поисковой системой. Глубина просмотра отражает количество переходов пользователя с определённого сайта за одно посещение. Также может рассчитываться, какая средняя величина за конкретный период времени (отношение просмотренных страниц к количеству посещений сайта).

На степень глубины просмотра влияют несколько факторов:

  1. Удобство пользовательского интерфейса (карта сайта). Здесь важно заметить, что степень удобства вовсе не должна быть идеальной. Скорее, должна стремиться к таковой. Ведь если ссылки максимально классифицированы и наглядно размещены на сайте, то степень глубины просмотра будет низкая (человек быстро находит нужную информацию и покидает страницу). В случае же обильной внутренней перелиновки, результат будет плачевным — пользователь попросту запутается и устанет постоянно переходить с ссылки на ссылку, так и не обнаружив нужную информацию. Как вывод: нужно избегать крайностей, придерживаться золотой середины.
  2. Распределение информации по сайту. Небольшие сайты, как правило, очень наглядны, а значит, почти не нуждаются в ссылках для перехода. В случае же крупного сайта и его большой загруженности информацией, часто используется приём разделения статей на несколько частей и размещение их на отдельных страницах. Пользователь вынужден «перескакивать» по ссылкам, чтобы дочитать, дополучить нужную информацию. Глубина просмотра растёт.
  3. Тип сайта. Этот пункт, в некоторой степени, схож с предыдущим. Существуют специализированные сайты с узкой тематикой, на которые пользователь заходит в поиске конкретной информации. Сразу же получает её и уходит. В противовес — сайты, предполагающие просмотр картинок, чтение книг или общение на форуме, то есть глубина просмотра здесь может быть колоссальной.
  4. Степень соответствия сайта целям пользователя. Очень часто заходя на сайт через поисковую систему, пользователь сразу понимает, что это не то, что он ищет и закрывает его. Это не говорит о плохом контенте. Это говорит о случайном посещении, и учитываться в оценке глубины просмотра, по сути, не должно.

Теперь становится понятно, что показатель «глубина просмотра», должен подвергаться глубокому анализу и индивидуальному подходу, чтобы быть действительно достоверным.

Одно можно сказать точно — глубина просмотра сайта, в любом случае, должна увеличиваться и стимулировать рост качества структуры сайта, его востребованность и, при правильном подходе, выводить его на высокие позиции в общем рейтинге аналогов.


Новости компании


Глубина просмотра

Чем привлекательна наружная реклама

08.09.2020

подробнее
Глубина просмотра

Интерьерная печать – виды и особенности

28.08.2020

подробнее
Глубина просмотра

Продвижение бизнеса в Instagram – секреты привлечения подписчиков

13.08.2020

подробнее

Акции компании