РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла

Геозависимость

Геозависимость — особая функция всех популярных поисковых систем, которая определяет географическое местоположение пользователя и выдает близлежащие к нему ресурсы. Способ определения — чтение Вашего IP-адреса. Наиболее простые и очевидные примеры — запросы, связанные с актуальными потребностями: вызвать такси, заказать пиццу, узнать адрес магазина нужной Вам специализации и т.д.

Скажем, если Вы житель Челябинска и Вам захотелось перекусить вкусной экзотической пищей, достаточно просто набрать в Гугле или Яндексе запрос: «заказ суши». Сразу же получите подробный список сайтов, относящихся именно к Вашему региону. То есть, уже отпадает необходимость набирать «заказа суши Челябинск» или рыться в общем перечне похожих запросов. Система уже сделала это за вас, систематизировав нужные сайты и выведя их на экран (иногда, выводится карта с расположением всех нужных точек в Вашем городе). В результате, Вы получаете нужную информацию и экономите свое время. Именно так и работает геозависимость.

Самые популярные интернет-запросы образуют собой специальную группу — геозависимые запросы. Это значит, что каждому из них ставится приоритетом выдавать нужную информацию, исходя из местоположения пользователя, запросившего ее. Если посмотреть на общую картину, то для каждого региона один и тот же поисковый запрос (например, «заказ такси») выдаст абсолютно разные результаты. Поиск и покупка запчастей, ремонтные мастерские, заправочные станции, компьютерные магазины — все это также относится к геозависимым запросам. И уже не нужно вручную настраивать область поиска.
Чтобы поисковик определил, подходит ли какой-либо сайт для Вашего запроса, администратор этого ресурса должен прописать, к какому региону сайт относится. Это называется географией сайта, т.е. команда для роботов поисковых систем — привязать данный ресурс к определенному географическому расположению.
Геозависимость очень сильно помогает в организации собственного бизнеса. Если Вы указали на сайте своей компании сферу деятельности и город, Ваши покупатели без труда смогут найти вас по нужному запросу. Как уже сказано, это может быть любой виток в сфере обслуживания: доставка цветов, заказ такси или еды и т.д.

Но во всех ли случаях нужно ставить ограничения по гезависимым запросам для своего сайта? На самом деле, в этом вопросе вы вольны поступать как захочется. Ведь еще очень многое зависит от направленности интернет-проекта. Если сайт занимается доставкой какой-либо продукции по всем городам России, то привязывать его к определенному региону, скорее всего, не нужно.


Новости компании


Геозависимость

Преимущества веб-сайтов: почему вам стоит вести бизнес онлайн?

18.05.2020

подробнее
Геозависимость

DOOH продвижение – виды цифровой наружной рекламы

13.05.2020

подробнее
Геозависимость

Ведение бизнеса в условиях кризиса – как сохранить свое дело

07.05.2020

подробнее

Акции компании