РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла
1ps A B C D E F G H I J K L M N P R S T U W X Y А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Ю Я

Facebook (Что это такое)

Facebook является популярной социальной сетью, которая была в 2004 году основана Марком Цукербергом. Изначально был разработан web-сайт thefacebook.com, использовавшийся студентами Гарвардского Университета. Позднее проект трансформировался в глобальную социальную сеть для людей со всего мира. Также он сменил название на более короткое и лаконичное - Facebook.

Сущность и основные принципы социальной сети

В 2010 году Фейсбук обошел по количеству посещений в Америке не менее известную поисковую систему Google. Ее сущность работы заключается в создании пользователем личного профиля для дальнейшего взаимодействия с другими зарегистрированными участниками сети. Facebook предоставляет каждому пользователю возможность работать с размещенными фотографиями, приглашать своих друзей для участия в определенных событиях, обмениваться сообщениями в приватном режиме и т.д. Более того, все пользователи социальной сети могут объединяться в различные группы (в зависимости предпочтений).

 

В 2007 году Фейсбук открывает доступ для сторонних программистов к определенным ресурсам сети с целью создания специальных приложений. Данная инициатива поспособствовала дальнейшему мощному развитию сайта. Сегодня пользователи имеют возможность запускать игры, обмениваться фотографиями, прослушивать музыку, а также пользоваться полезными приложениями.

 

Взаимодействуют все пользователи Фейсбука за счет различных средств общения:

 

- оставление записей, фото и картинок на стене;
- отправление приватных сообщений;
- комментирование фотографий;
- использование популярной системы смайлов.


Пользователи могут регулировать уровень доступа к своей странице благодаря множеству отдельных параметров доступа.

 

Начиная с 2008 года, сеть Facebook стала доступна всем пользователям на русском языке

Раскрутка сайта, товара или услуги в социальной сети Facebook

В России и многих других странах СНГ социальная сеть Facebook пользуется большой популярностью и вызывает огромный интерес среди пользователей во всем мире. В этом случае весомое значение имеет не только размер аудитории, но и ее качество. Согласно статистическим данным, аккаунты в этой социальной сети в основном заводят люди, которым важно общаться с аудиторией за пределами страны. К их числу можно отнести представителей СМИ, интернет-деятелей, журналистов, политиков всех рангов и бизнесменов.

 

С помощью раскрутки групп в Facebook каждая компания может привлечь потенциальных клиентов на собственный сайт, увеличивая тем самым аудиторию. Также дальновидным руководителям предоставляется прекрасная возможность завести полезные бизнес-знакомства.

 

К основным преимуществам раскрутки в Facebook принято относить:

 

- увеличение целевой аудитории, которая способна совершать различные конверсионные действия;
- незначительная конкуренция (касаемо русскоязычной сферы);
- большое количество различных инструментов продвижения.

 

Все пользователи социальной сети положительно относится к рекламе на Facebook, они постоянно вступают в различные группы и переходят по ссылкам на другие страницы. Принципы раскрутки групп в Facebook аналогичны другим социальным сетям. Она вызывает и удерживает внимание всей потенциальной аудитории.

 

Создание группы для продвижения в интернете различных проектов позволяет объединить всех пользователей с едиными интересами и вызвать бурные обсуждения. В процессе их разработки необходимо применить индивидуальный подход, уникальную стратегию, которая сможет мотивировать людей быть активными, поделиться своими оригинальными идеями, впечатлениями, фотографиями или различными записями. Таким образом, реклама в Facebook является эффективным способом для продвижения определенного товара или услуги с помощью ее подробного описания.

Последние новости Facebook

С каждым годом функционал Фейсбука расширяется, пользователям становится все интереснее проводить свое свободное время в социальной сети. Недавно появилась новая видеолента, позволяющая отслеживать ролики, которые опубликовали (репостнули) друзья пользователя или владельцы групп (пабликов).

 

На странице появились «похожие видео», которые по тематике схожи с просматриваемым роликом (по аналогии с YouTube). Теперь такой удобный функционал могут использовать фейсбуковские юзеры. Пока по достоинству оценить новые функции можно будет в веб-версии сайта или через приложение на iPhone. В недалеком будущем просмотр видеоленты будет доступен и устройствам на Android.

 

К очередным нововведениям социальной сети Facebook можно причислить:

 

- наличие панорамного видео;
- обновление редактора фотографий;
- запуск GIF-рекламы.

 

Благодаря последнему нововведению лента новостей значительно оживилась, поскольку на ней вместе с привычными статичными картинками будут публиковаться оригинальные креативные анимации.


Новости компании


Facebook (Что это такое)

«Единые» билеты в московском транспорте будут продвигать детскими стихами

15.11.2017

подробнее
Facebook (Что это такое)

Реклама фильма «Ложь Матильды» в Тюмени появилась на билбордах

19.10.2017

подробнее
Facebook (Что это такое)

Поисковик Google потеряет монополию на мобильных устройствах при использовании Google Chrome

15.09.2017

подробнее

Акции компании


Facebook (Что это такое)
Facebook (Что это такое)
Facebook (Что это такое)