РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла
1ps A B C D E F G H I J K L M N P R S T U W X Y А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Ю Я

Facebook (Что это такое)

Facebook является популярной социальной сетью, которая была в 2004 году основана Марком Цукербергом. Изначально был разработан web-сайт thefacebook.com, использовавшийся студентами Гарвардского Университета. Позднее проект трансформировался в глобальную социальную сеть для людей со всего мира. Также он сменил название на более короткое и лаконичное - Facebook.

Сущность и основные принципы социальной сети

В 2010 году Фейсбук обошел по количеству посещений в Америке не менее известную поисковую систему Google. Ее сущность работы заключается в создании пользователем личного профиля для дальнейшего взаимодействия с другими зарегистрированными участниками сети. Facebook предоставляет каждому пользователю возможность работать с размещенными фотографиями, приглашать своих друзей для участия в определенных событиях, обмениваться сообщениями в приватном режиме и т.д. Более того, все пользователи социальной сети могут объединяться в различные группы (в зависимости предпочтений).

 

В 2007 году Фейсбук открывает доступ для сторонних программистов к определенным ресурсам сети с целью создания специальных приложений. Данная инициатива поспособствовала дальнейшему мощному развитию сайта. Сегодня пользователи имеют возможность запускать игры, обмениваться фотографиями, прослушивать музыку, а также пользоваться полезными приложениями.

 

Взаимодействуют все пользователи Фейсбука за счет различных средств общения:

 

- оставление записей, фото и картинок на стене;
- отправление приватных сообщений;
- комментирование фотографий;
- использование популярной системы смайлов.


Пользователи могут регулировать уровень доступа к своей странице благодаря множеству отдельных параметров доступа.

 

Начиная с 2008 года, сеть Facebook стала доступна всем пользователям на русском языке

Раскрутка сайта, товара или услуги в социальной сети Facebook

В России и многих других странах СНГ социальная сеть Facebook пользуется большой популярностью и вызывает огромный интерес среди пользователей во всем мире. В этом случае весомое значение имеет не только размер аудитории, но и ее качество. Согласно статистическим данным, аккаунты в этой социальной сети в основном заводят люди, которым важно общаться с аудиторией за пределами страны. К их числу можно отнести представителей СМИ, интернет-деятелей, журналистов, политиков всех рангов и бизнесменов.

 

С помощью раскрутки групп в Facebook каждая компания может привлечь потенциальных клиентов на собственный сайт, увеличивая тем самым аудиторию. Также дальновидным руководителям предоставляется прекрасная возможность завести полезные бизнес-знакомства.

 

К основным преимуществам раскрутки в Facebook принято относить:

 

- увеличение целевой аудитории, которая способна совершать различные конверсионные действия;
- незначительная конкуренция (касаемо русскоязычной сферы);
- большое количество различных инструментов продвижения.

 

Все пользователи социальной сети положительно относится к рекламе на Facebook, они постоянно вступают в различные группы и переходят по ссылкам на другие страницы. Принципы раскрутки групп в Facebook аналогичны другим социальным сетям. Она вызывает и удерживает внимание всей потенциальной аудитории.

 

Создание группы для продвижения в интернете различных проектов позволяет объединить всех пользователей с едиными интересами и вызвать бурные обсуждения. В процессе их разработки необходимо применить индивидуальный подход, уникальную стратегию, которая сможет мотивировать людей быть активными, поделиться своими оригинальными идеями, впечатлениями, фотографиями или различными записями. Таким образом, реклама в Facebook является эффективным способом для продвижения определенного товара или услуги с помощью ее подробного описания.

Последние новости Facebook

С каждым годом функционал Фейсбука расширяется, пользователям становится все интереснее проводить свое свободное время в социальной сети. Недавно появилась новая видеолента, позволяющая отслеживать ролики, которые опубликовали (репостнули) друзья пользователя или владельцы групп (пабликов).

 

На странице появились «похожие видео», которые по тематике схожи с просматриваемым роликом (по аналогии с YouTube). Теперь такой удобный функционал могут использовать фейсбуковские юзеры. Пока по достоинству оценить новые функции можно будет в веб-версии сайта или через приложение на iPhone. В недалеком будущем просмотр видеоленты будет доступен и устройствам на Android.

 

К очередным нововведениям социальной сети Facebook можно причислить:

 

- наличие панорамного видео;
- обновление редактора фотографий;
- запуск GIF-рекламы.

 

Благодаря последнему нововведению лента новостей значительно оживилась, поскольку на ней вместе с привычными статичными картинками будут публиковаться оригинальные креативные анимации.


Новости компании


Facebook (Что это такое)

Грязь с фестиваля «Нашествие» продают как сувениры по 1 тыс. рублей

14.07.2017

подробнее
Facebook (Что это такое)

Яндекс.Метрика отследит конверсии клиентов, заходивших с десктопов и смартфонов.

14.06.2017

подробнее
Facebook (Что это такое)

Facebook лишит видеопиратов доходов от рекламы

04.05.2017

подробнее

Акции компании


Facebook (Что это такое)
Facebook (Что это такое)
Facebook (Что это такое)