РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла
1ps A B C D E F G H I J K L M N P R S T U W X Y А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Ю Я

Description (Что это такое)

Важную роль в интернет-продвижении различных web-ресурсов играет использование мета-тегов, в частности – грамотно написанного «description». Этот, казалось бы, служебный инструмент влияет на поисковую выдачу и соответствие результатов поиска запросам пользователей.


Что же представляет собой «description»? Это состоящее из 150-200 символов описание текущей web-страницы. По сути, краткий информативный текст из одного-двух предложений, указывающих о чём сайт и на кого этот Интернет-ресурс ориентирован. Составлять длинный description особого смысла не имеет. Описание более двухсот символов просто не будет дочитано и воспринято поисковыми роботами.

Значение мета-тега

Важной особенностью «description» является его влияние на результаты поисковой выдачи. При грамотном заполнении этого мета-тега поисковые системы формируют на его основе сниппет (текст, который отображается вместе со ссылкой на сайт в результатах поиска). Читая сниппеты/описания выданных поисковиком сайтов, человек принимает решение, перейти на предложенную страницу или продолжить поиск.

 

Если же составленное web-мастером описание страницы не понравится поисковым роботам, сниппет будет сформирован из обрывков фраз и предложений. Надерганных по всему сайту, релевантных запросам пользователей. Такие разрозненные обрывки часто бесполезны читателям, а потому не стимулируют переходить на сайт.

 

Некоторые поисковые системы утверждают, что важность мета-тегов переоценена и их использование как инструмента продвижения немного устарело. Однако продолжают учитывать их при ранжировании. Поэтому написанию «description» следует уделять больше внимания.

Как писать «description»?

Текстовое описание должно быть максимально информативным, уникальным и полезным для целевой аудитории.

 

При написании «description» следует учесть следующие рекомендации:

 

- Размер «description» не должен превышать 200 символов. В противном случае, текст не поместится под ссылкой в поисковой выдаче и будет незаконченным;
- Текст описания в обязательном порядке должен содержать ключевые слова, плотность которых определяется seo-оптимизатором (не больше 2). Причем наиболее актуальный ключ-запрос располагается в самом начале текста. Многократное повторение (5-7 раз) ключевых слов не желательно. Такая неестественная плотность запросов может восприниматься поисковыми роботами как спам;
- Грамотный «description» должен составляться на основе конкретной web-страницы, лаконично и понятно описывая её содержимое, предлагаемые посетителям услуги и товары, их преимущества. Текст необходимо сделать максимально привлекательным для конечных пользователей, поэтому использовать общие фразы, воду и вводные слова не стоит;
- Описание должно отличаться от «Title».

 

По сути, «description» дублирует мета-тег «title» и является его расширенной версией, однако содержит больше информации. Причем прописывать этот мета-тег необходимо отдельно для каждой страницы, а не для целого web-сайта. Описание должно быть уникальным и содержательным. Его дублирование будет не слишком хорошо воспринято поисковыми роботами и конечной целевой аудиторией.


Новости компании


Description (Что это такое)

«Единые» билеты в московском транспорте будут продвигать детскими стихами

15.11.2017

подробнее
Description (Что это такое)

Реклама фильма «Ложь Матильды» в Тюмени появилась на билбордах

19.10.2017

подробнее
Description (Что это такое)

Поисковик Google потеряет монополию на мобильных устройствах при использовании Google Chrome

15.09.2017

подробнее

Акции компании


Description (Что это такое)
Description (Что это такое)
Description (Что это такое)