РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла
1ps A B C D E F G H I J K L M N P R S T U W X Y А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Ю Я

CPC (Цена за клик)

CPC (cost per click) является популярным методом продвижения сайта и одновременно не менее эффективным способом прямой монетизации интернет ресурса. Он представляет собой определенную сумму финансовых средств, которые рекламодатель платит за каждый клик пользователя на предварительно размещенный им рекламный контент. После зачисленной на счет юзера суммы всегда осуществляется переход на основной сайт (посадочную страницу). Таким образом, портал с размещенным рекламным текстом начинает монетизироваться и приобретает нового пользователя.

Сущность СРС и его характерные особенности

Распространенное мнение о прибыльной деятельности при условии размещения на своем собственном сайте рекламы и быстром вознаграждении является ошибочным. Денег от CPC владелец портала с небольшой посещаемостью много заработать не сможет. Среднерыночная цена 1 клика составляет максимум 10 центов. Для размещения рекламы на веб-сайте с последующим получением дохода необходимо оптимизировать портал таким образом, чтобы он смог заинтересовать рекламодателей. Важно заметить, что подавляющее большинство файлообменных сервисов (информационных порталов) работают именно по этой схеме.

 

Рекламодателю всегда будет выгодна максимальная отдача от размещенной рекламы, поэтому он готов увеличивать цену за 1 клик при условии совершения определенных действий на сайте. Например, такой принцип работы свойственен многочисленным сайтам знакомств. За высокий уровень пользовательской активности цена 1 клика может достигнуть даже нескольких долларов.

 

Регистрация пользователя в интернет магазине или совершения покупки на нем оборачивается получением прибыли для вебмастера. Именно поэтому он должен заинтересовать потенциальных покупателей для последующего совершения определенных действий на сайте. В этом случае гарантируется получение денег за размещение рекламных публикаций на ресурсе и продвижение своего сайта.

 

Поисковые системы не препятствуют заработку веб-мастеров на размещении рекламных баннеров. Большим спросом в поисковой оптимизации пользуются именно текстовые ссылки. Размещенный баннер воспринимается в качестве подтверждения функционирования рекламируемого сайта.


Новости компании


CPC (Цена за клик)

Поисковик Google потеряет монополию на мобильных устройствах при использовании Google Chrome

15.09.2017

подробнее
CPC (Цена за клик)

Рынок рекламы в городах-милллионниках составил 11 млрд рублей за полгода

15.08.2017

подробнее
CPC (Цена за клик)

Грязь с фестиваля «Нашествие» продают как сувениры по 1 тыс. рублей

14.07.2017

подробнее

Акции компании


CPC (Цена за клик)
CPC (Цена за клик)
CPC (Цена за клик)