РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла

Частота запроса

Частота запроса — это определённое число запросов интернет-пользователя в поисковой системе в отношении отдельно взятого слова, либо фразы за некий период времени (как правило, за 30 дней). Отталкиваясь от интенсивности использования, все запросы делятся на:

  • низкочастотные;
  • среднечастотные;
  • высокочастотные.

Основные функции поискового запроса

Частота запроса имеет большое значение при раскрутке сайта (поисковой оптимизации). Основным критерием объективной оценки поискового запроса является его частота, т.е. оценка продающей способности. Как известно, профессиональные оптимизаторы никогда не раскручивают ресурс по запросам, взятым просто «из головы», ведь каждая формулировка и идея проверяется поисковой системой. т.е. существует ли тот или иной запрос в реальности и какова его частота.

Также, частота запроса напрямую свидетельствует о его популярности среди аудитории веб-пользователей. Именно поэтому его частота является неотъемлемым элементом, так называемого, семантического ядра, играющего большую роль в продвижении ресурса. Если проанализировать всю информацию о запрашиваемых фразах, оптимизатор получает данные, необходимые для составления перечня наиболее востребованных запросов. Используя эту информацию, можно осуществлять дальнейшее продвижение веб-проекта в поисковой системе.

На сленге оптимизаторов высокочастотные поисковые запросы называются «жирными». Эффективное продвижение по ним гарантирует большой приток пользователей. Однако, здесь есть одно «но»: по таким же запросам в поисковике продвигаются и многие другие веб-ресурсы, что неизбежно порождает очень высокую конкуренцию между ними. По этой причине, раскрутка сайта по высокочастотным поисковым запросам является весьма затратным мероприятием как во временном, так и в финансовом отношении.

К примеру, поисковик Яндекс специально ограничивает продвижение веб-сайтов по конкурентным позициям, объясняя своё действие тем, что вначале ресурс обязан зарекомендовать себя, как высокопосещаемый и динамично развивающийся сайт. Именно такая тенденция будет рассматриваться, как хорошая возможность обойти топовых конкурентов.

Виды поисковых запросов

В связи с приведённой выше ситуацией, при оптимизации интернет-ресурса многие профессионалы применяют не только высокочастотные, но и средне- и даже низкочастотные поисковые запросы. Несмотря на более низкие показатели, данные запросы обеспечат сайт стабильным приростом пользовательского трафика. Главное преимущество такой тактики — отсутствие необходимости вкладывать в проект большие инвестиции. К минусам относится, прежде всего, захват небольшой пользовательской аудитории.

Стоит помнить и о том, что частота одного и того же поискового запроса в различных поисковиках может колебаться в достаточно широком диапазоне. Это объясняется тем, что каждая поисковая система располагает собственным, отличным от других, кругом пользователей.

Информирующая о частоте запросов статистика является абсолютно доступной базой для поисковых систем и других интернет-служб.

Статистика поисковых запросов

Для регистрации статистики существует множество интернет-инструментов. В поисковой системе Google таким инструментов является Google Adwords, который предоставляет полную информацию о поисковых запросах, зарегистрированных в системе.

В поисковой системе Rambler сервисом, выполняющим функцию регистрации поисковых запросов, является Rambler Adstat. Данная служба выдаёт полноценную статистику с учётом запросов по времени и географии. В настоящее время Rambler Adstat позиционирует себя как самый крупный статистический сервис Рунета.

В Яндексе такой службой является Яндекс Вордстат. Данная программа ведёт статистический учёт всех вхождений поискового запроса, что в некоторой мере затрудняет оценку реальной популярности ресурса.


Новости компании


Частота запроса

Преимущества веб-сайтов: почему вам стоит вести бизнес онлайн?

18.05.2020

подробнее
Частота запроса

DOOH продвижение – виды цифровой наружной рекламы

13.05.2020

подробнее
Частота запроса

Ведение бизнеса в условиях кризиса – как сохранить свое дело

07.05.2020

подробнее

Акции компании