Подсчитываем бюджет на продвижение сайта Любой ресурс, который создается с целью продаж, требует от&nb" /> Бюджет на продвижение
РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла

Бюджет на продвижение

Подсчитываем бюджет на продвижение сайта

Любой ресурс, который создается с целью продаж, требует от владельца эффективных действий по продвижению сайта. Реклама — основа любой продажи, так как позволяет посетителям ресурса оценить товар и разобраться в его особенностях. Для владельцев самих магазинов реклама дает очень большой спектр возможностей, так как одна и та же информация доносится до огромного количества пользователей разбросанных как географически, так и по времени. Потенциальные клиенты могут в любой момент войти на ресурс и получить то, что им нужно; при желании они так же просто возвращаются и перечитывают информацию заново. Но как же создать нужную вам маркетинговую воронку, приносящую постоянный поток клиентов? Для этого нужно грамотно выстроить рекламную политику и продвинуть ресурс в ТОП 10. Первый вопрос, который возникает у владельцев ресурса — сколько это будет стоить?

Что такое бюджет на продвижение сайта и как его рассчитать?

Под бюджетом на продвижение следует понимать комплекс работ, направленных на продвижение ресурса по поисковым запросам. Вся стоимость является комплексной величиной и зависит от многих факторов. Расчет может выполняться несколькими способами, разумеется, что каждый выбирает наиболее подходящий именно для него:

  1. Экспертный способ.
  2. Метод аналитики обратных ссылок с применением соответствующих серверов.
  3. Метод аналитики статистических данных по запросам в поисковых системах.

Экспертный метод можно назвать самым точным и дающим наиболее точные результаты по подсчету. Но здесь нужно сразу оговориться, что эксперты также бывают разными. Вы должны быть уверены, что специалист, которому доверяете оценить стоимость работ, уже выполнял работы по продвижению сайта в данной сфере и подобной направленности. В противном случае лучше использовать другой метод или другого эксперта.

Анализ обратных ссылок — этот метод подразумевает, что владелец ресурса должен отталкиваться от данных по затратам на продвижение собственных конкурентов и потратить больше. Для того чтобы проанализировать обратные ссылки можно использовать специальные софты. Инструменты таких программ позволяют собирать данные по ссылкам и рассчитывать общую стоимость. Большой точностью такие расчеты не обладают, но они в значительной степени упрощают задачу, так как позволяют сориентироваться, какой порядок суммы придется потратить.

Анализ статистических данных по запросам в поисковиках основывается на утверждении, что если взять естественную выдачу, то конкуренция в ней будет прямо пропорциональна уровню конкуренции в контекстной рекламе. А, как известно, стоимость работ зависит от конкуренции. Расчет производится по специальной формуле, в которой бюджет на продвижение зависит от таких показателей, как:

  1. Отношение числа нажатий к количеству показов.
  2. Среднемесячный показатель запроса.
  3. Стоимости клика, который гарантированно перешел к показу контекстной рекламы.

Все перечисленные методы позволяют оценить бюджет на продвижение лишь в приблизительной степени, поскольку каждый сайт имеет свои особенности и ситуация на рынке, в ТОПе и прочие факторы динамично меняются.

Факторы, влияющие на стоимость продвижения

Самым важным фактором, определяющим бюджет на продвижение и, как результат, эффективность мер — это поисковые запросы. Любой ресурс может продвигаться с использованием запросов высокой, средней и низкой конкуренции. Чем выше конкуренция — тем выше стоимость. Но как же определить эту самую конкурентность? Данный параметр рассчитывается при составлении семантического ядра для будущего ресурса. При составлении бюджета — это основной параметр, от которого отталкиваются эксперты.

Помимо этого на стоимость влияет и возраст сайта. К примеру, стоимость на продвижение ресурса, вступившего в действие пять — шесть лет назад и являющегося полезным для пользователей, гораздо ниже, чем стоимость ресурса, который создали и зарегистрировали всего три — шесть месяцев назад. Этот фактор является основополагающим при расчетах. Старые сайты всегда находятся на более высоких позициях поисковых запросов, чем вновь созданные, при условии, что они остаются актуальными для пользователей. Для продвижения по параметру возраста является целесообразным такой инструмент, как покупка внешней ссылочной массы. Так как в сравнении для оптимизации в равных условиях старого и нового сайта для продвижения первого потребуется приобрести меньшее число внешних ссылок, чем тот, который попадается поисковым системам относительно недавно.

По этому параметру мы так же видим прямую зависимость стоимости на продвижение от ссылочной массы.
В зависимости от того, где будет размещаться внешняя ссылка, будет зависеть сам успех мероприятий по продвижению ресурса. Если внешняя ссылка будет установлена на трастовый ресурс, то ее размещение обойдется гораздо дороже, чем на линкопомойке (ресурсе, целью которого является заработок от продажи ссылок). Если первый с легкостью сможет продвинуть в ТОП, то второй так или иначе точно влетит под фильтр поисковой системы. Здесь обратная зависимость — большее количество линков на одной страничке, меньше стоимость за размещение, меньший бюджет, но и отрицательное отношение поисковых систем также гарантировано. Хоть этот перечень и не является полным, но содержит основные факторы, влияющие на бюджет при продвижении сайта. В ходе расчета бюджета эксперты могут выявлять и другие, влияющие факторы.

На что будет расходоваться бюджет при продвижении?

Основные затраты денежных средств из запланированного бюджета придутся на:

  1. Приобретение внешних ссылок. Качество покупаемой ссылки или ссылок и способ их приобретения напрямую влияют на количество затрачиваемых средств. Затраты по данному пункту при работе оптимизатора в ссылочном агрегате будет выше, чем работа веб-мастера, при условии размещения на одной и той же платформе.
  2. Приобретение текстового контента. Оптимизаторы, как правило, работают только на специальных ресурсах, где расходуют большую сумму средств, но и на выходе получают более качественный контент. Кстати, качество контента — не единственный залог вхождения в ТОП, на этот показатель также влияет частота обновления контента, ведь ваши конкуренты не дремлют.
  3. Контекстную рекламу, которую можно продвигать непосредственно через поисковые системы или посредством специальных сервисов.4) Работу веб-мастера, которая обычно требуется при продвижении или при необходимости внесения изменений в структуру ресурса.

Правильный расчет бюджетных средств и их грамотное применение позволяют эффективно осуществлять всю процедуру продвижения. Заказчикам, как и оптимизаторам, всегда нужно помнить, что в ходе работ размеры бюджета могут корректироваться и в большую и в меньшую сторону, но чрезмерно перегибать базовый показатель они не должны.


Новости компании


Бюджет на продвижение

Как применяется полиграфия в рекламе

27.10.2020

подробнее
Бюджет на продвижение

Выбираем лучшее рекламное агентство

17.09.2020

подробнее
Бюджет на продвижение

Чем привлекательна наружная реклама

08.09.2020

подробнее

Акции компании