РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла

Биржа статей

Попытаться представить себе современный мир без рекламы, ярких заголовков и продающих описаний просто невозможно. Нас окружают тексты — хорошие и плохие, эффективные и бесполезные, информативные или «пустышки». Такое количество и разнообразие письменных источников было бы невозможно, если бы их создавали только профессиональные официально трудоустроенные филологи и журналисты — теперь получить или продать необходимый текст можно более простыми способами.

Сегодня основным местом, где можно заказать или купить статью стали биржи статей (их также называют «биржами контента» и «биржами копирайтинга»). Биржа статей — это специфический интернет-аукцион авторов и их текстов. Биржи статей предлагают авторам разместить готовые статьи, с которыми частично сможет ознакомиться потенциальный заказчик (работодатель), а также дают возможность оставить свои личные данные (образование, опыт работы, портфолио), благодаря которым они могут получить заказ. Для заказчика биржи контента привлекательны возможностью заказать статью необходимой тематики и требуемого объема, выбрать стиль изложения и указать область дальнейшего использования текста (реклама, сопровождение видеоряда и проч.).

Преимущества биржи статей

Представьте, что вы — владелец интернет-магазина, и раз в месяц сталкиваетесь с необходимостью обновить информацию, добавив на сайт грамотный и уникальный контент. Иметь под рукой оформленного на полную ставку сотрудника не всегда выгодно — ведь работает он 1 день в месяц, а получает зарплату за 31 день. Для таких разовых акций удобнее всего обращаться к фрилансерам, готовых продать свои услуги на бирже труда.

Если вы копирайтер и собираетесь выставить свои тексты на продажу, для вас также может быть выгоднее быть «в свободном полете», ведь если один заказчик не принимает вашу статью, один из миллиона других работодателей непременно купит ее. К тому же биржа статей даёт доступ к вашей статье гораздо большему числу заказчиков, чем вы смогли бы найти самостоятельно.

Какие же основные плюсы биржи статей можно выделить для обеих сторон?

  1. Свободный график. Это значит, что работодателю не придется оплачивать рабочие часы текстовика и обустраивать его рабочее место, а копирайтер может выстроить удобный для себя график и наиболее благоприятные условия для работы.
  2. Нефиксированная цена. У заказчика и исполнителя работы всегда есть возможность обсудить вопросы оплаты и сойтись на приемлемом для обоих варианте.
  3. Разнообразие специалистов для заказчика и разнообразие проектов для исполнителя. С одной стороны, заказчик может быть уверен, что над его текстом работает человек, разбирающийся в теме. С другой — у исполнителя не «замыливается» глаз от рутинной работы в узкой области.
  4. Каталог. Есть возможность в режиме реального времени выбрать и купить необходимый готовый текст или разместить его, если предыдущий заказчик отказался от оплаты.

Недостатки биржевой системы

Наряду с достоинствами биржи статей есть и заметные минусы:

  1. Низкая оплата. Несмотря на возможность договориться о цене, большинство авторов с готовностью продает свои тексты по минимальной цене.
  2. Комиссия. Биржи удерживают значительную часть оплаты за посредничество между автором и заказчиком. На некоторых сайтах эта комиссия может составлять до 20%. То есть если вы заработаете, например, 1000$, из них 200$ вы потеряете на комиссии, 0,8% — на комиссии электронного кошелька и от 1% до 3% — на обналичивание.
  3. Субъективность. Для большинства заказчиков главным критерием оценки текста является его уникальность — от 95% при проверке различных служб антиплагиата. При достижении такого процента уникальности тексты, как правило, теряют значительную часть художественных средств, интересных речевых оборотов и техник привлечения внимания. В итоге, стремясь получить уникальный контент, автор может получить сухую, непривлекательную, но неповторимую отписку.
  4. Безличность автора и заказчика. К сожалению, в итоге узнать, с кем вы работали и встретиться лично на другой площадке, практически невозможно — общение регулируется строгими правилами. Кроме того, выходя за пределы конкретной биржи статей автор теряет свой рейтинг и достижения, ведь их невозможно вписать в резюме.

Основные биржи статей

Несмотря на все достоинства и недостатки системы, биржи статей набирают все большую популярность, и сейчас их существует огромное множество. Мы познакомим вас с тремя самыми популярными и надежными из них.

TextSale

Система TextSale ориентирована на заказчиков. Благодаря огромному количеству готовых статей и заказчиков, готовых работать за достаточно низкую оплату труда, работодатель практически не терпит никаких издержек.

  • Количество опубликованных статей: ≈169 000.
  • Средняя цена за 1000 знаков: 0,8$-1$.
  • Комиссия: 10%.
  • Минимальная сумма вывода средств: нет.
  • Доступ к заказам для копирайтеров: 10$ в месяц.

Advego

Благодатная почва для работы как для заказчиков, так и для исполнителей благодаря широкому спектру возможных заказов: комментарии и отзывы, копирайты и рерайты, переводы, расшифровка аудио и видео и проч. Приятным дополнением к работе на Advego могут стать собственные программные разработки для проверки текстов на уникальность, «тошноту», орфографию и другие показатели. Однако средняя стоимость заказов также удовлетворяет потребности скорее заказчиков, нежели исполнителей.

  • Количество опубликованных статей: ≈ 40 000.
  • Средняя цена за 1000 знаков: 0,6$-1,5$.
  • Комиссия: 10%.
  • Минимальная сумма вывода средств: 5$.
  • Доступ к заказам для копирайтеров: бесплатно.

Copylancer

Это закрытая биржа контента, на которую «с улицы» попасть невозможно. Чтобы стать исполнителем, придется отправить администрации резюме и портфолио и дождаться одобрения вашей кандидатуры. Такая политика фильтрует начинающих непрофессиональных авторов и недобросовестных заказчиков, что определенно привлекает. Кроме того, по сравнению с другими биржами контента, здесь можно заработать за ту же работу в несколько раз больше.

  • Количество опубликованных статей: ≈ 150 000.
  • Средняя цена за 1000 знаков: 2,5$.
  • Минимальная сумма вывода средств: 20$.
  • Доступ к заказам для копирайтеров: бесплатно.

Итак, биржи статей — отличный старт для начинающих авторов. На них можно набраться опыта в различных областях знаний, научиться писать разные типы текстов и подзаработать. Заказчикам мы в любом случае рекомендуем обращаться к таким сервисам, чтобы получать наиболее качественный, разнообразный и дешевый контент, но не скупиться на его оплату. Не забывайте, что оплата труда должна соответствовать качеству его исполнения.


Новости компании


Биржа статей

Как применяется полиграфия в рекламе

27.10.2020

подробнее
Биржа статей

Выбираем лучшее рекламное агентство

17.09.2020

подробнее
Биржа статей

Чем привлекательна наружная реклама

08.09.2020

подробнее

Акции компании