РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла

Бид

В мире бизнеса «на земле» главная задача — увеличение товарооборота. В мире бизнеса в Интернете главная цель — «звездные сайты». Смысл в том, чтобы поднять поисковую оптимизацию (SEO-продвижение) настолько, насколько это возможно.

Товар в Интернете продвигается при помощи контекстной рекламы. Ее можно продавать или покупать. БИД — назначаемая наивысшая цена, которую хочет получить владелец сайта за определенное количество кликов на контекстный запрос. Это может быть один клик или 1000, тут уже условия выставляет хозяин. БИДы активно используют, озвучивая цену за рекламные блоки службы: Яндекс.Директ, Google AdWords, AdSense, Begun.

Указывать наивысшую цену за клики по своему желанию веб-мастер, даже сильно продвинутого сайта, не сможет. Опытный веб-мастер анализирует цены, назначаемые сайтами-конкурентами. Для этого существуют различные SEO-сервисы, например AdWords Clever Wizard. Эта программа предоставит клиенту среднее значение БИД для заданных ключевых слов, или укажет самую низкую стоимость за клик. Это политика рынка, от которой будет отталкиваться опытный веб-мастер. Следующий инструмент поиска оптимального варианта — Яндекс-Директ. Тут важно выяснить как стоимость высокочастотных, так и низкочастотных кликов.

Есть еще один фактор в определении цены — это зависимость ключевого слова от сезонности. К примеру, перед Новым годом взлетают вверх темы ресторанов, кафе, проведения праздника. Тут бюджетная рекламная составляющая взвивается вверх. Прошли праздничные дни, и цена БИД опускается. Есть темы, которые на слуху всегда: здоровье, юридические вопросы, форекс и др. Но и тут нужна умелая стратегия, чтобы выйти победителем.


Новости компании


Бид

Зачем вам нужна помощь профессионала с продвижением сайта?

26.10.2021

подробнее
Бид

Зачем компании нужен логотип?

13.10.2021

подробнее
Бид

Почему у каждой компании в 2021 году должен быть сайт?

07.10.2021

подробнее

Акции компании