РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла
1ps A B C D E F G H I J K L M N P R S T U W X Y А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Ю Я

Баннерообменная сеть

Баннерообменная сеть является рекламной сетью, так как в числе ее участников представлены разнообразные рекламные площадки. Принять участие в ней могут сайты, соответствующие рекламной направленности какой-либо сети. Члену баннерообменной сети надлежит представлять на страницах собственного веб-сайта баннеры прочих участников сети. С этой целью он располагает у себя на ресурсе код баннерообменной сети и благодаря этому приобретает право на показ своей рекламы на сайтах «коллег». Необходимо заметить, что суммарное количество показов собственных объявлений на других веб-сайтах прямо пропорционально количеству показов чужой рекламы на личном сайте. Собственник баннерообменой сети облагает участников сети комиссией равной 15-25% от всего количества баннерных демонстраций.

Во время загрузки страницы код, установленный по поручению создателей сети, выходит на связь с сервером баннерообменной системы, чтобы сделать запрос на баннер. В большинстве случаев система может сама выбрать изображение, удовлетворяющее критериям, установленным пользователем.

Рекламодателям, в первую очередь, важна возможность нацеленности рекламы на выбранную группу потребителей, так как точно настроенные фокусировки значительно повышают отклик баннера. Многообразные сети позволяют фокусироваться по времени суток, дням недели, тематике сайтов, ключевым словам, языку страницы, доменам, странам, провайдерам и т.д. Кроме того, сеть дает потенциал на создание профилей для различных групп баннеров, определять частоту демонстрации баннера каждому пользователю, накладывать запрет на показ баннеров на своем сайте установленных тематик или дающих рекламу на сайты, содержащие определенный контент.

Баннерообменные сети, в отличие от традиционного размещения рекламы, дают рекламодателям множество преимуществ: возможность охвата большого числа сайтов с требуемой тематикой; цены на размещение такого вида рекламы существенно ниже; возможность нацеленности рекламы на определенный контингент; возможность оперативной смены баннеров, частоты их показов и фокусировок; предоставление отчетов о ходе рекламного процесса по статистике любого баннера и динамике откликов; возможность приостановления или перенесения по времени размещения баннера на заданном сайте или полного отказа от размещения.

Однако следует упомянуть некоторые недостатки баннерообменных сетей: баннерам могут отводиться проигрышные месторасположения на сайте; не все интересные для рекламодателя сайты могут быть среди участников баннерообменной сети; рассматриваемая сеть может не включать необходимого числа сайтов с определенной тематикой или не удовлетворять в ожидаемом числе показов.


Новости компании


Баннерообменная сеть

Наружная реклама больше не вне закона – Росстандарт отменил действие трех пунктов ГОСТа

14.06.2019

подробнее
Баннерообменная сеть

Размещение наружной рекламы на LED-экранах: область применения и преимущества

07.05.2019

подробнее
Баннерообменная сеть

Имидж компании и цвет брендированной сувенирной продукции

08.04.2019

подробнее

Акции компании


Баннерообменная сеть
Баннерообменная сеть
Баннерообменная сеть