Время активного технологического прогресса затронуло все сферы деятельности человека. Под модернизацию попало и рекламное направление. В поисках активного продвижения торговых брендов, специалисты ищут эффективные способы заинтересовать клиентов.
Активная продажа любого товара предполагает наличие спроса на ассортимент. Первыми способами привлечения покупателей стали следующие варианты рекламы:
Отдельным видом выступает баннерная реклама. Кроме традиционных вывесок в многолюдных местах, прочные позиции заняли Интернет-модели такой рекламы. Это объясняется активным появлением разных сайтов как удобной площадки для размещения контента.
На английском языке слово banner означает «развевающийся флаг». Появившись порядка 15 лет назад, такой выскакивающий на экранах значок был активной ссылкой для прямого перехода на сайт рекламодателя. Таким образом, один ресурс становился рекламной площадкой для другого.
Идея получать прибыли от подобных действий повлекла создание рекламных сайтов. Расположенные на них баннеры приносили web-мастерам неплохой доход от предоставляемых услуг. Популярность такого способа привлечения новых покупателей стала основой создания более интересных макетов рекламных размещений, начиная с размещения разной формы «кнопок», и заканчивая сегодняшними «мигающими» картинками или целыми серьёзными анимациями. Это делается для ненавязчивого способа подачи необходимой информации. А соблюдение всех правил подачи и размещения баннеров срабатывает гораздо эффективнее, чем в случае с другими видами продвижения.
Сам баннер представляет собой изображение, содержащее анимационные элементы, аудио- или видеозапись. От качества графики зависит желание пользователя перейти по обязательно расположенной после текста ссылке. Такой переход осуществляется посредством клика.
Разработчики постоянно ищут способы удивить клиентов, и придумывают оригинальные оформления. Поскольку существует определение «эффективного рекламного места», это стало поводом различать формы оплаты за размещение окна:
Для статических баннеров рекламодатель арендует на определённое время фиксированное место. Для этого вносит предварительную оплату веб-мастеру.
Для динамических окон проплачиваются клики и эффективные переходы по ссылкам. Это определяет необходимость более удачного размещения баннера для большей посещаемости сайта рекламодателя.
В последнем виде баннерная реклама активно использует Flash-ролики и графику типа GIF. Используемая единственная картинка без дополнительных эффектов не создаёт дополнительную перегрузку ресурсу — «страница не подвисает». Цикл повторяющихся картинок в GIF-анимации должен полностью доносить основную смысловую информацию. Получила своё признание в баннерных соревнованиях Flash-реклама с использованием эффектов векторной графики. Приоритетом является неограниченный рабочий формат и огромный выбор способов представить информацию.
На любой странице все объекты должны размещаться в определённом порядке. Поэтому web-мастера придерживаются оптимально допустимых размеров публикуемых элементов. Такие параметры в пикселях (px) фиксируются в заключённых доверенностях и предполагают следующие форматы:
Чем больше и привлекательнее баннер, тем популярнее он в пользовательской среде. Часто работают над индивидуальным разрешением рекламы, предназначенной для размещения на конкретном сайте. Причиной отсутствия просмотров рекламы с малым разрешением является неправильно выбранное размещение на ресурсе сайта. Правильное использование рекламного инструмента однозначно повысит спрос на предусмотренную продукцию или услуги.
Рекламные файлы принято размещать в определённых форматах:
Размер баннера в байтах влияет на скорость загрузки рекламы и качество её просмотра. На сайтах-рекламодателях предусмотрены ограничения таких параметров.
Популярные видеопредставления баннеров уже не удивляют пользователей. А стремительное развитие технологий заставляет веб-мастеров плодотворно трудиться над новыми вариантами продвижения необходимых услуг или товаров.