РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла

Баннерная реклама

Время активного технологического прогресса затронуло все сферы деятельности человека. Под модернизацию попало и рекламное направление. В поисках активного продвижения торговых брендов, специалисты ищут эффективные способы заинтересовать клиентов.

Виды рекламы

Активная продажа любого товара предполагает наличие спроса на ассортимент. Первыми способами привлечения покупателей стали следующие варианты рекламы:

  • Брендированное оформление магазинов, ларей или офисов.
  • Изготовление сувенирной продукции для потенциальных клиентов.
  • Установка вывесок на объекте (лайтбоксы, светящиеся объёмные буквы, установленные на крышах конструкции, неоновые щиты).
  • Активно использующиеся способы наружного рекламирования продукции и услуг (щиты, указатели, арки).
  • Заказ традиционной полиграфии (листовки, календарики, буклеты, плакаты, визитки).

Отдельным видом выступает баннерная реклама. Кроме традиционных вывесок в многолюдных местах, прочные позиции заняли Интернет-модели такой рекламы. Это объясняется активным появлением разных сайтов как удобной площадки для размещения контента.

Назначение Интернет-рекламы

На английском языке слово banner означает «развевающийся флаг». Появившись порядка 15 лет назад, такой выскакивающий на экранах значок был активной ссылкой для прямого перехода на сайт рекламодателя. Таким образом, один ресурс становился рекламной площадкой для другого.

Идея получать прибыли от подобных действий повлекла создание рекламных сайтов. Расположенные на них баннеры приносили web-мастерам неплохой доход от предоставляемых услуг. Популярность такого способа привлечения новых покупателей стала основой создания более интересных макетов рекламных размещений, начиная с размещения разной формы «кнопок», и заканчивая сегодняшними «мигающими» картинками или целыми серьёзными анимациями. Это делается для ненавязчивого способа подачи необходимой информации. А соблюдение всех правил подачи и размещения баннеров срабатывает гораздо эффективнее, чем в случае с другими видами продвижения.

Разновидности баннерных представлений

Сам баннер представляет собой изображение, содержащее анимационные элементы, аудио- или видеозапись. От качества графики зависит желание пользователя перейти по обязательно расположенной после текста ссылке. Такой переход осуществляется посредством клика.

Разработчики постоянно ищут способы удивить клиентов, и придумывают оригинальные оформления. Поскольку существует определение «эффективного рекламного места», это стало поводом различать формы оплаты за размещение окна:

Для статических баннеров рекламодатель арендует на определённое время фиксированное место. Для этого вносит предварительную оплату веб-мастеру.

Для динамических окон проплачиваются клики и эффективные переходы по ссылкам. Это определяет необходимость более удачного размещения баннера для большей посещаемости сайта рекламодателя.

В последнем виде баннерная реклама активно использует Flash-ролики и графику типа GIF. Используемая единственная картинка без дополнительных эффектов не создаёт дополнительную перегрузку ресурсу — «страница не подвисает». Цикл повторяющихся картинок в GIF-анимации должен полностью доносить основную смысловую информацию. Получила своё признание в баннерных соревнованиях Flash-реклама с использованием эффектов векторной графики. Приоритетом является неограниченный рабочий формат и огромный выбор способов представить информацию.

Используемые размеры

На любой странице все объекты должны размещаться в определённом порядке. Поэтому web-мастера придерживаются оптимально допустимых размеров публикуемых элементов. Такие параметры в пикселях (px) фиксируются в заключённых доверенностях и предполагают следующие форматы:

  1. Распространённая квадратная форма публикуется с размерами 100*100, 150*105, 250*250.
  2. Для рекламы прямоугольного формата баннер располагают в горизонтальном положении и придерживаются размеров 468*60.
  3. Часто баннерная реклама на сайтах появляется в прямоугольном обрамлении с разрешением 180*150. Это популярный прямоугольный баннер.
  4. Классические прямоугольники с рекламой имеют параметры 240*400.
  5. Разрешение составленного для сайта «небоскрёба» составляет 150*600.

Чем больше и привлекательнее баннер, тем популярнее он в пользовательской среде. Часто работают над индивидуальным разрешением рекламы, предназначенной для размещения на конкретном сайте. Причиной отсутствия просмотров рекламы с малым разрешением является неправильно выбранное размещение на ресурсе сайта. Правильное использование рекламного инструмента однозначно повысит спрос на предусмотренную продукцию или услуги.

Популярные форматы

Рекламные файлы принято размещать в определённых форматах:

  • Файлы обычных изображений создаются с форматным расширением JPEG.
  • Если в баннере используется анимация, то создатели работают с файлами GIF и FLASH.
  • Применение векторной графики и текстов возможно в RICHTEXT.
  • Интерактивная JawaScript-анимация используется в проектах, предполагающих элементы connect-связи с пользователями.

Размер баннера в байтах влияет на скорость загрузки рекламы и качество её просмотра. На сайтах-рекламодателях предусмотрены ограничения таких параметров.

Популярные видеопредставления баннеров уже не удивляют пользователей. А стремительное развитие технологий заставляет веб-мастеров плодотворно трудиться над новыми вариантами продвижения необходимых услуг или товаров.


Новости компании


Баннерная реклама

Преимущества веб-сайтов: почему вам стоит вести бизнес онлайн?

18.05.2020

подробнее
Баннерная реклама

DOOH продвижение – виды цифровой наружной рекламы

13.05.2020

подробнее
Баннерная реклама

Ведение бизнеса в условиях кризиса – как сохранить свое дело

07.05.2020

подробнее

Акции компании