Каждому из нас известно, что реклама — двигатель торговли. Любое начинание (будь то производство собственной продукции или продажа уже существующей) практически обречено на провал, если его не рекламировать и не «раскручивать». С рекламой мы сталкиваемся каждый день в самых разных формах: объявление в газете, реклама в общественном транспорте, на столбах, бигбордах и т.д. Но какая реклама самая эффективная сегодня? Это, безусловно, реклама в Интернете.
Вся социальная жизнь сегодня разворачивается именно во Всемирной сети: работать, учиться, отдыхать и даже заказать еду сегодня можно, не выходя из собственного дома. Именно потому на рекламу в Интернете рекламодатели делают столь высокую ставку.
Если говорить о рекламе в Интернете, то наиболее распространенным видом рекламы в этой сфере является уже привычное для нас понятие баннер. Не ошибется тот, кто скажет, что баннер существует давно и не только в Интернете — это, безусловно, так. Фактически, баннер на улице и баннер в Интернете выполняют схожие функции, но устройство его немного иное.
Если говорить о баннере, как о термине, то значение его примерно следующее — один из видов графической рекламы, распространяемой в Интернете. Но устроен баннер не просто как изображение: это своего рода адрес (правильнее даже будет сказать для тех, кто в теме — «ссылка»), с помощью которого пользователь попадает на страницу рекламируемого товара. Можно, конечно, возразить: зачем нужен баннер, если в текст можно вставить обычную ссылку?
А все дело в том, что визуально намного проще воспринимается именно изображение, а не текст. Представьте ситуацию: на странице вы видите баннер и много-много текста. Что проще для вашего восприятия: перечитать много слов, информативными из которых чаще всего оказываются немногие, или же нажать на баннер (по сути, картинку, которая к тому же будет иметь привлекательное и интересное оформление)? Конечно же, баннер воспринимается намного лучше. К тому же, он более универсален, нежели обычный текст — на сайт ведь могут попасть и пользователи, не владеющие языком, на котором написан текст, а баннер бросается в глаза сразу же и располагает к себе более, нежели набор слов, пусть даже правильный и вполне себе информативный.
Безусловно, кроме визуальной рекламы существует и другие ее форматы (например, аудио). И звук воспринимается человеческим мозгом очень хорошо. Но в таком формате рекламы есть один большой минус — непрактичность. Ведь очень часто пользователи в Интернете не имеют возможности прослушивать фоновые звуки по каким-то причинам (технически нет оборудования для воспроизведения или даже банально выключен звук на устройстве). Да и не каждый браузер способен корректно воспроизводить звук. Баннеры же прекрасно отображаются практически на любом устройстве.
Потому при выборе рекламы в Интернете опытные в этом деле юзеры отдают предпочтения именно баннеру, как одному из самых эффективных и оправданных в плане затрат средств рекламирования определенного товара, услуги или любого другого вида продукта, который теоретически можно рекламировать.