РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла
1ps A B C D E F G H I J K L M N P R S T U W X Y А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Ю Я

Баннер

Каждому из нас известно, что реклама — двигатель торговли. Любое начинание (будь то производство собственной продукции или продажа уже существующей) практически обречено на провал, если его не рекламировать и не «раскручивать». С рекламой мы сталкиваемся каждый день в самых разных формах: объявление в газете, реклама в общественном транспорте, на столбах, бигбордах и т.д. Но какая реклама самая эффективная сегодня? Это, безусловно, реклама в Интернете.

Вся социальная жизнь сегодня разворачивается именно во Всемирной сети: работать, учиться, отдыхать и даже заказать еду сегодня можно, не выходя из собственного дома. Именно потому на рекламу в Интернете рекламодатели делают столь высокую ставку.

Если говорить о рекламе в Интернете, то наиболее распространенным видом рекламы в этой сфере является уже привычное для нас понятие баннер. Не ошибется тот, кто скажет, что баннер существует давно и не только в Интернете — это, безусловно, так. Фактически, баннер на улице и баннер в Интернете выполняют схожие функции, но устройство его немного иное.

Если говорить о баннере, как о термине, то значение его примерно следующее — один из видов графической рекламы, распространяемой в Интернете. Но устроен баннер не просто как изображение: это своего рода адрес (правильнее даже будет сказать для тех, кто в теме — «ссылка»), с помощью которого пользователь попадает на страницу рекламируемого товара. Можно, конечно, возразить: зачем нужен баннер, если в текст можно вставить обычную ссылку?

А все дело в том, что визуально намного проще воспринимается именно изображение, а не текст. Представьте ситуацию: на странице вы видите баннер и много-много текста. Что проще для вашего восприятия: перечитать много слов, информативными из которых чаще всего оказываются немногие, или же нажать на баннер (по сути, картинку, которая к тому же будет иметь привлекательное и интересное оформление)? Конечно же, баннер воспринимается намного лучше. К тому же, он более универсален, нежели обычный текст — на сайт ведь могут попасть и пользователи, не владеющие языком, на котором написан текст, а баннер бросается в глаза сразу же и располагает к себе более, нежели набор слов, пусть даже правильный и вполне себе информативный.

Безусловно, кроме визуальной рекламы существует и другие ее форматы (например, аудио). И звук воспринимается человеческим мозгом очень хорошо. Но в таком формате рекламы есть один большой минус — непрактичность. Ведь очень часто пользователи в Интернете не имеют возможности прослушивать фоновые звуки по каким-то причинам (технически нет оборудования для воспроизведения или даже банально выключен звук на устройстве). Да и не каждый браузер способен корректно воспроизводить звук. Баннеры же прекрасно отображаются практически на любом устройстве.

Потому при выборе рекламы в Интернете опытные в этом деле юзеры отдают предпочтения именно баннеру, как одному из самых эффективных и оправданных в плане затрат средств рекламирования определенного товара, услуги или любого другого вида продукта, который теоретически можно рекламировать.


Новости компании


Баннер

Поисковик Google потеряет монополию на мобильных устройствах при использовании Google Chrome

15.09.2017

подробнее
Баннер

Рынок рекламы в городах-милллионниках составил 11 млрд рублей за полгода

15.08.2017

подробнее
Баннер

Грязь с фестиваля «Нашествие» продают как сувениры по 1 тыс. рублей

14.07.2017

подробнее

Акции компании


Баннер
Баннер
Баннер