РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла

Аудит сайта

Аудит сайта — это глубокая многоэтапная проверка веб-ресурса, проводимая независимыми специалистами. В SEO-среду это понятие пришло из банковской сферы, в которой аудиторские проверки проводятся систематически и представляют собой обязательный элемент финансовых отношений. Также как и аудиторская проверка организации или предприятия, аудиторская проверка сайта осуществляется в нескольких направлениях. Аудит сайта должен проводить грамотный эксперт, который не только выявит нарушения, но и подскажет, как исправить ошибки. Аудит сайта чрезвычайно полезен для дальнейшего функционирования ресурса и его успешного продвижения. Его целесообразно проводить не только на раннем этапе развития, но и в дальнейшем. В чем же его польза для сайта? Прежде всего, аудит сайта выявляет ошибки, а также определяет сильные и слабые стороны ресурса. Он помогает разрабатывать и реализовывать стратегические и тактические приемы для продвижения сайта.

Аудиторская проверка сайта: основные направления

Аудит сайта, проводимый в комплексе, осуществляется в следующих направлениях:

  1. Маркетинговый аудит: сайт оценивается с точки зрения рыночных отношений. К основным маркетинговым критериям оценки сайта относятся: статистика ресурса, эффективность контекстной рекламы, конкурентоспособность, соответствие контента тематике сайта.
  2. Поисковый аудит сайта (так называемый SEO-аудит) выявляет характер взаимоотношений сайта с поисковыми системами. Поисковый аудит анализирует содержание ресурса с точки зрения поисковых роботов. Главные критерии поискового аудита, по которым оценивается сайт, — это мета-теги, ключевики (ключевые слова или фразы), карта сайта, уникальность контента. Он включает в себя проверку главных составляющих SEO-оптимизации: оценку ссылочной массы, перелинковку, семантическое ядро. Большое значение для продвижения сайта имеет грамотно составленное семантическое ядро — оно тщательно анализируется при поисковой проверке.
  3. Технический аудит: ресурс оценивается на соответствие заданным стандартам грамотности кодов, веб-страниц. В обязательном порядке проверяется структура сайта, хостинг, скорость загрузки страниц, а также их качество. Осуществляется сравнение внешнего вида сайта при открытии его в разных браузерах. Также технический аудит анализирует такие составляющие, как безопасность ресурса, программный компонент, доступ к управлению сайтом.
  4. Юзабилити-аудит: он позволяет оценить сайт с точки зрения полезности и удобства эксплуатации. Если сайт будет понятным и максимально удобным для использования, гармонично оформленным, то его посещаемость станет значительно выше. Задача веб-мастеров — создать самые благоприятные условия, которые будут привлекать посетителей на ресурс. Анализ юзабилити позволяет определить наиболее сильные и слабые стороны, что помогает в продвижении сайта. Известны случаи, когда один из двух практически идентичных сайтов опережал другой в рейтинге исключительно благодаря более понятному и привлекательному интерфейсу.

Аудит сайта, проводимый профессионалом в области SEO-оптимизации, «жизненно необходим» каждому ресурсу и его значение можно сравнить с регулярными медицинскими осмотрами, важными для человеческого организма. Если аудиторская проверка сайта проведена грамотно и тщательно, устранены недочеты и ошибки, то в скором времени сайт станет действенным инструментом маркетинга, приносящим доход.


Новости компании


Аудит сайта

Как применяется полиграфия в рекламе

27.10.2020

подробнее
Аудит сайта

Выбираем лучшее рекламное агентство

17.09.2020

подробнее
Аудит сайта

Чем привлекательна наружная реклама

08.09.2020

подробнее

Акции компании