РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла

Анкор

Позиции и ключевые слова, используемые сео-оптимизаторами, находятся в прямой зависимости от составленных анкоров, используемых при линковке. Позиции некоторых сайтов заслуживают высокие строчки рейтинга благодаря низкой конкуренции, другие — благодаря качественному интересному контенту, третьи используют влияние соцмедиа и соцсетей, но основная часть сайтов, борящихся с конкурентами не на жизнь, а на смерть, используют для попадания в ТОП ссылки. Слово «анкор» переводится с английского языка как «якорь», или «привязка», и представляет собой ту часть текста ссылки, которая помещена между тегом, её открывающим — <a>, и тегом, закрывающим ссылку — </a>. Каждый сайт во всемирной паутине связан тонкой нитью ссылок с прочими, и вид их одинаков: <a href ="адрес сайта«>текст ссылки</a>. Помещенное внутрь словосочетание «текст ссылки» — это и есть анкор.

Типы Анкоров

В первую очередь заметим, что анкоры бывают неразбавленные и разбавленные. Это означает, что второй тип представляет собой текст, в котором кроме ключевых слов использованы также дополнительные. Первый тип подразумевает под собой прямое вхождение требуемого ключевого слова без дополнительных. Также анкоры подразделяют в соответствии с поисковыми запросами. Высокочастотные анкоры, как правило, состоят из пары слов, которые вводятся юзерами в строку поиска — то есть, это неразбавленные анкоры. Среднечастотные анкоры разбавлены, и представляют собой запрос до 4 слов, в то время как низкочастотные, как правило, просто разбавляют первые два вида. Чтобы сэкономить деньги на продвижении, сео-оптимизаторы пытаются включить в анкор по несколько ключевых запросов.

Текст анкора

Поисковые системы Гугл и Яндекс не останавливаются в плане совершенствования рабочих алгоритмов, и потому всегда надо иметь в виду, что от давно прописанного анкора не будет толку, так как его текст потеряет свою актуальность. Чтобы добиться хороших результатов, следует обращать внимание на:

  1. Сами слова, в первую очередь. Это важный аспект ссылки, так как если мы, например, используем в анкоре слово «цветы», поисковая машина будет понимать, чему посвящена наша страница, какой контент на ней должен содержится, чему посвящена тематика ресурса, и не будет её путать ни с какой другой.
  2. URL — да, на это также стоит обращать внимание, потому что урл страницы добавляет релевантности и влияет на ссылку. Помимо URL, следует также обратить внимание на доменное имя, уровень доверия к странице и домену, тэги в названии.
  3. Околоссылочный текст. Это те слова, которые окружают ссылку и оказывают значение на её важность и релевантность. Чтобы понять, насколько он хорош, следует обратить внимание на весь контент страницы и те предложения, где ссылка находится. Чем выше релевантность контента в предложении, тем для вас лучше. Например, рекламируя цветочный магазин, вам не следует упоминать, скажем, спортивные товары, так как толку от этого не будет.
  4. Страницу, на которую приведет ссылка пользователя. Понятное дело, что одно только расположение ссылки обеспечивает релевантность, но и сама страница должна отличаться высокой релевантностью контента. Анкор при этом усиливает ссылку, повышая её выгодность. Также следует постоянно перепроверять правильность выбора места для размещения ссылки и поддержание контентом страницы самой ссылки.

Грамотное составление анкора

Учитывая при составлении анкора следующие советы, вы без труда добьётесь нужных вам результатов:

  • Всегда используйте уникальный анкор. Старайтесь избегать так называемой «склейки ссылок», которая происходит в результате использования не отличающихся друг от друга анкоров, которые соединяются поисковиками в одну ссылку. Продвижение сайта в этом случае ухудшается, поэтому советуется модернизировать анкор за счет разных прилагательных.
  • Составляйте читабельный анкор. Текст обязательно должен нести смысловую нагрузку и быть логичным, иначе поисковые машины примут его за спам.
  • Избегайте грамматических и пунктуационных ошибок. При игнорировании данного правила вам может быть отказано в размещении ссылки.
  • Не дублируйте ключевые слова: это может привести попадание целого ресурса в черный список веб-мастера.
  • Ваш анкор должен соответствовать тематике. Если контент ресурса посвящен цветам, то не помещайте туда ссылку, ведущую на сайт, посвященный автомобилям.
  • Следите за количеством. Анкоры с одними и теми же словами не дадут требуемый результат. Также будет полезным учитывать соотношение количества разбавленных анкоров к неразбавленным — в идеале оно должно быть 70-75% к 25-30%.

Новости компании


Анкор

Чем привлекательна наружная реклама

08.09.2020

подробнее
Анкор

Интерьерная печать – виды и особенности

28.08.2020

подробнее
Анкор

Продвижение бизнеса в Instagram – секреты привлечения подписчиков

13.08.2020

подробнее

Акции компании