РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла

АГС

В сети Интернет огромное количество сайтов. Среди всей этой массы действительно качественных ресурсов конечно же меньше, чем некачественных. Чтобы предоставлять пользователям полезную информацию, поисковыми системами были разработаны специальные алгоритмы для фильтрации сайтов. Основываясь на конкретных критериях отбора, они определяют качество веб-ресурсов. К Интернет-ресурсам, что пытаются нарушать уже установленные правила и нормы, применяют соответственные карательные санкции.

Что это значит?

Интернет-ресурс, который попал под фильтры поисковых систем, сразу же понижается в поисковой выдаче по продвигаемым запросам на несколько десятков позиций. Веб-страницы, что нарушают правила поисковиков, могут также выпасть из их индекса. Что один вариант, что другой для поисковой оптимизации, продвижения в ТОР и привлечения целевого трафика категорически не подходит.

Фильтры бывают различными. Как в Google, так и в Яндексе они часто имеют одинаковый смысл. Одним из популярных поисковых фильтров является известный в SEO-кругах АГС, от поисковой системы Яндекс. Хорошо известно, что фильтр АГС выпущен в двух модификациях, что подтверждается и самой администрацией Яндекс.

Имя им — АГС-17 и АГС-30. По времени выпуска АГС-17 старше 30-го, поэтому на данный момент именно АГС-30 занят фильтрацией некачественных сайтов по версии поисковой системы Яндекс. По мнению разработчиков, номер 30 более совершенен в своем исполнении. Само название фильтра толкуется по-разному. Во-первых, АГС происходит от вида гранатомёта с аналогичным наименованием (Автоматический Гранатомет Станковый). Согласитесь, весьма символично, и сразу понятно, на что намекают разработчики фильтра АГС. Во-вторых, сеошники весьма изысканно расшифровывают АГС как «Анти Говно Сайт» — тоже очень метко.

Алгоритм фильтра АГС периодически изменяется и совершенствуется. Например, последнее его обновление случилось в 2015 году. Под прицелом оказалось множество веб-сайтов. В первую очередь, это сайты, на которые осуществлялась покупка большого количества внешних линков, особенно с использованием автоматических сервисов раскрутки.

Алгоритмы действия фильтров поисковики тщательно хранят в тайне. Это же касается и АГС-алгоритма. SEO-специалисты могут только догадываться об истине и руководствоваться общими принципами в обсуждении этого вопроса. В большинстве случаев под АГС попадают те Интернет-сайты, которые не просто нарушили, а привыкли нарушать установленные нормы и правила систематически.

За что именно можно оказаться под АГС-фильтром и как из-под него потом выбираться?

Быстрый ответ можно представить в виде нескольких пунктов, а именно:

  • активная продажа ссылок на сайте;
  • некачественные внешние линки;
  • не уникальный контент;
  • отсутствие полезной информации;
  • очень низкая посещаемость;
  • агрессивная реклама на страницах сайта (всплывающие окна, некоторые виды тизерной рекламы).

На авторитетность и качество сайта могут негативно влиять исходящие ссылки. Особенно в тех случаях, если они ведут не на тематические интернет-ресурсы. Необходимо всегда внимательно следить:

  • куда именно ведут данные линки;
  • находится ли данный ресурс в индексе поисковых систем полностью, или частично;
  • сколько ему лет;
  • что собой представляет в информативном плане;
  • какие показатели авторитетности и трафик.

Ссылка на некачественный сайт вашему может только навредить. Также нельзя превращать сайт в линкопомойку, то есть, забивать веб-страницы большим количеством исходящих ссылок, иначе есть большие шансы попасть под этот самый АГС. Опытные вебмастера не ставят больше пяти исходящих ссылок на одной странице и всегда только на тематические сайты. Стоит учитывать, что ссылки выглядят более естественно в текстовом контенте. В самих статьях, а не где-нибудь в «подвале», или в отдельных блоках.

Вторым важным критерием, который стимулирует алгоритм АГС — уникальность контента. Качественным может быть только сайт с уникальным текстовым контентом. Уникальность проверяется Адвего Плагиатусом. Проверку можно провести также с помощью онлайн-сервисов. Кроме уникальности контента на качество сайта также влияет его информативность, то есть, насколько полезным он является для самого интернет-пользователя. Недостаток полезной информации способен привести сайт под АГС-фильтр.

Важное значение имеет привлечение внешних линков. Тут стоит учитывать тематичность и трастовость ссылающихся ресурсов. Еще хотелось бы напомнить об анкорном тексте. Не следует делать его во всех внешних ссылках одинаковым.
Есть мнение, что под влияние АГС часто попадают молодые интернет-сайты и ресурсы с очень низкой посещаемостью. Попасть под санкции поисковых систем легко, а вот выбраться потом сложно. Но возможно. Для этого необходимо исправить все ошибки и ждать следующего апдейта. Также можно связаться с поддержкой Яндекса в критических случаях.


Новости компании


АГС

Что такое адаптивный сайт и зачем он нужен вашему интернет-магазину?

23.03.2020

подробнее
АГС

Размещение внешнего контента как один из способов продвижения сайтов

17.03.2020

подробнее
АГС

Главные тренды рекламной индустрии в 2020 году

10.03.2020

подробнее

Акции компании