РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла
1ps A B C D E F G H I J K L M N P R S T U W X Y А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Ю Я

Adwords (Google AdWords)

Привлечение пользователей на сайт с помощью контекстной рекламы сегодня является наиболее выгодным вложением денежных средств для продвижения, особенно принимая во внимание невысокие ценовые тарифы. Подобная реклама идеально подойдет для тех веб-ресурсов, которые были созданы для грамотного продвижения малого (среднего) бизнеса. Google AdWords представляет собой сервис контекстной рекламы от известной компании Google. Она может похвастаться достаточно удобным интерфейсом и наличием множества инструментов.

Последовательность действий при создании рекламы в Google AdWords

Контекстная реклама представляет собой один из наиболее эффективных методов продвижение действующего бизнеса в сети Интернет. С помощью размещения контекстных объявлений у каждого веб-мастера получится максимально быстро и с минимальными затратами привлечь целевую аудиторию. Популярный сервис AdWords является рекламным проектом-флагманом от Google и основным источником ее доходов.

 

Для создания стандартного объявления в сервисе Google AdWords необходимо будет потратить как минимум 30 минут. На начальном этапе вебмастер в роли рекламодателя приступает к созданию аккаунта. Для этого будет достаточно написать в диалоговом окне адрес электронной почты, а также пароль, которые используются для получения доступа к другим сервисам Google. В случае их отсутствия можно выполнить регистрацию нового аккаунта AdWords на любой другой существующий адрес электронной почты.

 

Далее задача рекламодателя состоит в выборе целевой аудитории. Таргетинг в Google AdWords осуществляется с помощью определения местоположения (указывается страна, регион и город), языка, а также различных демографических показателей (например, возраста и пола пользователей). На следующем этапе вебмастером указывается бюджет рекламной кампании.

 

Затем рекламодатель устанавливает цену за клик по 1 рекламному сообщению. В случае выбора рекомендованного варианта в виде «автоматического назначения ставок» следует указать верхний предел цены за 1 клик. Так, если вебмастер пропишет в диалоговом окне цену в 10 рублей, а система в автоматическом режиме подбирает минимально необходимую стоимость за клик для показа 1 рекламного объявления на лучшей для каждого конкретного случая позиции. Как показывает практика, по факту цена за переходы в подавляющем большинстве случаев оказывается меньше максимальной цены. При этом она никогда не будет превышать ранее установленный показатель из группы, выявляя тем самым наиболее эффективные.

 

На следующем этапе вебмастер приступает к созданию рекламного объявления в Google AdWords, для этого следует:

 

- ввести заголовок (не превышая 25 символов);
- кратко описать продукцию (на 2 строки из не более чем из 35 символов каждая).


Далее указывается адрес веб-страницы. Внести изменения в текст объявления на Google AdWords возможно в любой удобный момент.

 

На выбор рекламодателя предоставляются ключевые слова, в процессе использования которых в запросе пользователя будет выдаваться размещаемое объявление. С помощью инструментов подсказки в AdWords удастся подобрать наиболее подходящие ключевые слова, а также проверить уровень их популярности в виде количества поступивших запросов от пользователей. Также вебмастер может узнать актуальную конкурентную ситуацию по данным словам среди всех рекламодателей.

 

Далее следует создать вспомогательные варианты объявлений, благодаря которым эмпирическим путем сервис AdWords отберет наиболее эффективные из них. На финальном этапе вебмастеру предлагается выбрать подходящий для него способ оплаты и приступить к вводу платежных данных. Наиболее распространенными способами оплаты являются банковский перевод, небезызвестные кредитные карты Visa (MasterCard), платежные системы Webmoney и Яндекс.Деньги. Последние 2 варианта доступны исключительно для жителей РФ.

 

По завершению проверки созданного объявления модератором AdWords будет произведена оплата в соответствии с установленными требованиями Google AdWords, после чего интернет-реклама незамедлительно появится в сети.

Преимущества сервиса контекстных объявлений Google AdWords

Современная система размещения контекстных объявлений Google AdWords является довольно востребованной на сегодняшний день. Ее неоспоримое достоинство заключается в возможности заработка без необходимости создания сайта.

 

К основным преимуществам сервиса контекстных объявлений Google AdWords можно отнести:

 

- относительно низкая стоимость активации аккаунта (5 долларов);
- формирование статистических данных в режиме онлайн с круглосуточной поддержкой;
- интуитивно понятное управление;
- незамедлительное размещение объявлений (буквально через несколько 5-10 минут после их создания);
- наличие возможности использования видео (графических изображений).

 

Вебмастера на сервисе Google AdWords могут использовать несколько ключевых запросов в рамках одного объявления. Они осуществляют настройки географического таргетинга, после которых реклама будет транслироваться только в определенных странах и городах. Дальновидные рекламодатели самостоятельно определяют стоимость перехода по размещенного объявлению. Более того, при необходимости они могут установить максимальный лимит, который составляет не менее 0,5 долларов ежедневно. После достижения указанного показателя трансляция рекламы будет прекращена вплоть до следующего дня.

 

Вебмастера в любой удобный для себя момент могут изменять текст рекламного объявления. Выбор наиболее подходящей для каждого конкретного случая цели подразумевает выполнение действий по увеличению трафика на портал, звонков либо простого информирования всех пользователей. Рекламодателям предоставляется возможность точно планировать время показа всех созданных рекламных объявлений.

Недостатки сервиса Google AdWords

Как показывает практика, в случае присутствия большого количества ключевых запросов на Google AdWords возникают трудности с эффективным управлением рекламной компанией. Важно заметить, что сервис AdWords поддерживает далеко не все пластиковые карты. Преднамеренное завышение ставок в конкурентных целях также не является сильной стороной сервиса.

 

Недостатки Google AdWords:

 

- отсутствие скидок;
- в случае увеличения конкуренции на рынке наблюдается явное повышение стоимости за совершенный переход;
- не предусмотрено официальное оформление (особенно актуально для юридических лиц).

 

Многие рекламодатели отмечают плохую «смотрибельность». В процессе использования поисковой системы, пользователи зачастую обращают внимание исключительно на результаты выдачи, которые размещены с левой стороны. На правую часть страницы с присутствующими контекстными объявлениями, они просто не смотрят.

 

Таким образом, популярному у наших соотечественников сервису Google AdWords, равно как и любому другому инструменту эффективного рекламного продвижения, свойственны свои плюсы и минусы. Сервис показывает всем без исключения пользователям рекламу, которая связана по тематике с информацией, указанной в поисковой системе. При этом платить нужно будет только за переходы. Предусмотрена возможность продвижения не просто сайта либо названия определенного бренда, но и конкретного товара (с указанием ссылки на его страничку). Прежде всего, это касается рекламы интернет-магазина.

 

Все перечисленные преимущества системы AdWords не дадут гарантию того, что все переходящие по ссылке люди точно приобретут разрекламированную продукцию. Разместить хорошее объявление и сегментировать аудиторию будет явно не достаточно. Настоятельно рекомендуется тщательно поработать над собственным сайтом и разместить на нем продающие тексты.

 

Любая компания, которая использует в своем продвижении SEO оптимизацию может также использовать Google Adwords. В результате удастся максимизировать собственную прибыль и увеличить осведомленность пользователей о торговой марке. Компания Google на сегодняшний день управляет более чем 250 миллионами запросов ежедневно. Именно поэтому предпринимателям намного легче будет осуществлять рекламную кампанию с Adwords, а не заниматься инвестированием на другой вид рекламы.


Новости компании


Adwords (Google AdWords)

«Единые» билеты в московском транспорте будут продвигать детскими стихами

15.11.2017

подробнее
Adwords (Google AdWords)

Реклама фильма «Ложь Матильды» в Тюмени появилась на билбордах

19.10.2017

подробнее
Adwords (Google AdWords)

Поисковик Google потеряет монополию на мобильных устройствах при использовании Google Chrome

15.09.2017

подробнее

Акции компании


Adwords (Google AdWords)
Adwords (Google AdWords)
Adwords (Google AdWords)