Аддурилка — профессиональный термин веб-мастеров и SEO-оптимизаторов. Слово аддурилка — транслитерация от английского «add url», которое переводится как «добавить ссылку». Этот термин обозначает специальный сервис различных поисковых систем для добавления новой страницы в базу для индексации. Своя аддурилка есть почти у всех распространенных поисковиков, таких как Google, Яндекс, Mail, Рамблер, Nigma, Yahoo, Bing, Igde, Meta. Существует и усовершенствованный вариант этого сервиса — массовая аддурилка 15-ти поисковых систем. Удобство ее заключается в значительной экономии времени, так как она добавляет один адрес сразу в 15 поисковиков. Делается это для того, чтобы процедура индексации нового проекта или его страниц прошла гораздо быстрее, чем когда робот сам отыщет сайт на просторах интернета.
В автоматическом режиме новые сайты находятся довольно медленно, на это уходит от 1 недели до 1-2 месяцев, особенно это касается Яндекса. За это время уникальный контент вашего сайта может быть украден веб-конкурентами. В случае, если ворованный контент пройдет индексацию быстрее на сайте-воре, поисковые боты сочтут ваши материалы не уникальными. В итоге вы можете получить бан, хоть и являетесь создателем контента.
После добавления новой ссылки на аддурилку, система может выдавать разные ответы:
Поисковые системы, которые обеспечивают основной объем трафика — это Яндекс и Google. Поэтому добавлять новые сайты нужно сначала в них, но лучше проделать эту процедуру сразу для всех поисковиков.
Несколько рекомендаций, которые помогут вам правильно и вовремя воспользоваться этим удобным сервисом.