Для рынка туристических услуг средства наружной рекламы являются эффективным способом обширного распространения информации. Она адресуется широкой аудитории населения, устанавливается в местах массового нахождения людей.
Наиболее часто наружная реклама турфирмы представляется следующими рекламными носителями:
- информационными табло на входе;
- вывесками;
- стрелками-указателями;
- билбордами, сити-форматами, лайт-боксами;
- баннерами в окнах;
- напольными штендерами;
- рекламой на транспорте;
- асфальтовой графикой.
Обычно наружная реклама турфирмы предназначается для восприятия потребителем на расстоянии, по ходу движения. Усиливают акцентирование внимания потребителя оформление рекламного сообщения в корпоративных цветах компании, крупно выделенные элементы ее символики.
Содержание информационного сообщения должно быть доступным и понятным, иметь однозначное толкование. Запоминание облегчается, если в рекламе содержится краткий, но выразительный информационный посыл в привлекательной форме. Запоминаемость обеспечивается и за счет частого повторения рекламной информации.
Производственный процесс изготовления рекламы проходит несколько этапов:
- разработки концепции рекламной кампании, основных элементов дизайна;
- выбора и изготовления рекламоносителя;
- монтажа и установки;
- документального оформления размещения;
- текущего обслуживания средств наружной рекламы.
Размещение рекламы не должно нарушать законодательство, определяющее правила в сфере рекламы, а также соблюдение прав интеллектуальной собственности.