РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла
Как используется наружная реклама турфирмы для увеличения клиентуры Наружная реклама турфирмы: наглядно, выразительно, выгодно

Наружная реклама турфирмы: наглядно, выразительно, выгодно

Для рынка туристических услуг средства наружной рекламы являются эффективным способом обширного распространения информации. Она адресуется широкой аудитории населения, устанавливается в местах массового нахождения людей.

Наиболее часто наружная реклама турфирмы представляется следующими рекламными носителями:

  • информационными табло на входе;
  • вывесками;
  • стрелками-указателями;
  • билбордами, сити-форматами, лайт-боксами;
  • баннерами в окнах;
  • напольными штендерами;
  • рекламой на транспорте;
  • асфальтовой графикой.

Обычно наружная реклама турфирмы предназначается для восприятия потребителем на расстоянии, по ходу движения. Усиливают акцентирование внимания потребителя оформление рекламного сообщения в корпоративных цветах компании, крупно выделенные элементы ее символики.

Содержание информационного сообщения должно быть доступным и понятным, иметь однозначное толкование. Запоминание облегчается, если в рекламе содержится краткий, но выразительный информационный посыл в привлекательной форме. Запоминаемость обеспечивается и за счет частого повторения рекламной информации.

Производственный процесс изготовления рекламы проходит несколько этапов:

  • разработки концепции рекламной кампании, основных элементов дизайна;
  • выбора и изготовления рекламоносителя;
  • монтажа и установки;
  • документального оформления размещения;
  • текущего обслуживания средств наружной рекламы.

Размещение рекламы не должно нарушать законодательство, определяющее правила в сфере рекламы, а также соблюдение прав интеллектуальной собственности.