Создание и последующая печать флага компании – одно из перспективных направлений брендинга, которым уделяют много внимания. И если еще десяток лет назад большинство желающих купить флаги в Краснодаре просто просили распечатать на полотнище контакты компании, то сегодня клиенты обращаются к дизайнерам с просьбой адаптировать логотипы своих фирм для больших полотен.
Считается, что подобный ход отлично подходит для привлечения внимания людей, ранее незнакомых с продукцией компании, ее услугами и возможностями. Особенно актуален подобный «магнит для внимания» на массовых мероприятиях вроде семинаров, ярмарок, производственных выставок и прочих событийных встреч.
Универсального совета для флага, который точно запомнится большому числу прохожих, не существует. Но специалисты в среде брендинга выработали стратегию, которая позволяет увеличить шансы быть замеченным среди множества других похожих предложений от конкурентов:
Кроме перечисленного стоит помнить, что любое усложнение изображения на материале, даже если это маленький бумажный флажок, перегружает его восприятие. Это означает, что печати лучше на них не наносить. То же самое касается гербов. Но тут есть исключения, например, при необходимости украсить флагами страны или края конференц-зал.
Текст тоже является нежелательным дополнением. Причина кроется в том, что большинство флагов односторонние. Если поместить их на флагшток и отправить развеваться по ветру, прикрепив перед входом в офис, то они будут выглядеть красиво и понятно только с какой-то одной стороны.