РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла
8 (909) 44-99-666
8 (909) 44-99-666
главная НОВОСТИ Яндекс.Метрика отследит конверсии клиентов, заходивших с десктопов и смартфонов.

Яндекс.Метрика отследит конверсии клиентов, заходивших с десктопов и смартфонов.

Яндекс.Метрика отследит конверсии клиентов, заходивших с десктопов и смартфонов. Яндекс.Метрика отследит конверсии клиентов, заходивших с десктопов и смартфонов.
14.06.2017

Яндекс.Метрика тестирует пробную версию отчета, который отследит конверсии людей, заходивших на страницу как с десктопов, так и со смартфонов в разное время. Это поможет рекламодателям понять, в какой пропорции распределять бюджет с учетом покупательской активности пользователей мобильных или стационарных устройств.

Отчет будет подразделять покупателей на три категории: тех, кто пользуется только десктопами, только мобильными устройствами или десктопами и смартфонами поочередно. По результатам будет видно, как конверсия соотносится с заходами на страницу клиентов из всех трех категорий.

Фактически новая услуга покажет эффективность создания мобильных версий страниц интернет-магазинов. Запуская рекламу, заказчик, к примеру, увидит, что посетитель пришел к нему на сайт с мобильного, а затем, через некоторое время, сделал покупку уже со стационарного компьютера. Зачастую такие варианты достаточно распространены. Многие покупатели просматривают товары на смартфоне, а затем, посоветовавшись с семьей, делают покупки уже с десктопа.

Разработчики Яндекса просят юзеров присылать свои мнения о работе отчета, чтобы оптимизировать его параметры.

Нововведение от Яндекса выводит качество рекламных компаний и продвижения сайтов на новый уровень. «Кросс-девайс» позволит оценить реальные предпочтения целевой аудитории при серфинге и посещении коммерческих страниц. По оценке специалистов рынка, идея позволит точнее таргетировать рекламу, учитывая поведение ЦА.

ПОДЕЛИТЬСЯ