РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла
8 (909) 44-99-666
8 (909) 44-99-666
главная НОВОСТИ Яндекс-браузер получил возможность защиты от назойливой рекламы

Яндекс-браузер получил возможность защиты от назойливой рекламы

Яндекс-браузер получил возможность защиты от назойливой рекламы Яндекс-браузер получил возможность защиты от назойливой рекламы
13.02.2018

Яндекс-браузер наделили функцией автоматической блокировки рекламы, раздражающей пользователей. В компании не пошли пути создания полного блокировщика, считая, что при просмотре рекламы люди все же получают полезную информацию. Фильтр направлен против рекламных баннеров на весь дисплей, а также, например, самостоятельно запускаемого видео со слишком громким звуком.

Реклама, которая, по версии разработчиков, не раздражает пользователей, со страницы удаляться не будет. Более того, человеку предоставляется возможность вернуть просмотр всей рекламы после несложных манипуляций с настройками.

Новая разработка Яндекса преследует ель, скорее, защитить рекламу в интернете от массового использования блокировщиков. Компания решила установить определенные стандарты для рекламы, которая приемлема для пользователей и может существовать, не вызывая раздражения, но даже быть несколько полезной для пользователей. Это логично, ведь и разработка сайта зачастую бывает вызвана желанием заработать на размещении баннеров от рекламной сети Яндекса или Google.

По глобальному замыслу разработчиков российского IT-гиганта, введение рекламных форматов, которые не вызывают негативной реакции у людей, поможет повысить эффективность объявлений, размещенных на страницах издателей и даст им возможность больше зарабатывать.

Яндекс даже опубликовал параметры раздражающей рекламы, среди которых невозможность удалить баннер, заставляющий ждать, пока он исчезнет, резкое включение звука на открытом сайте, а также реклама, закрывающая часть контента.

ПОДЕЛИТЬСЯ