07.05.2020
Успешное развитие бизнеса, сохранение клиентов и даже получение реальной прибыли возможно и в условиях кризиса. Специалисты рекламного агентства составили для вас полезный чек-лист с подсказками, как сохранить компанию и адаптироваться под сложившиеся реалии. Запоминайте!
- Контролируйте расходы. Постарайтесь по максимуму оптимизировать затраты на бизнес, займитесь автоматизацией таргетированной и контекстной рекламы – так вы сможете экономить на оплате комиссии.
- Адаптируйтесь к современным условиям рынка и потребностям ваших клиентов. Например, если вы работаете в сфере общественного питания – работайте на доставку. Главные ваши подсказчики – сами клиенты. Прислушивайтесь к их запросам и старайтесь предугадывать их пожелания.
- Запускайте таргетированную рекламу. Сегодня практически все перешли в режим онлайн. Воспользуйтесь этим – самое время найти новых клиентов!
- Оптимизируйте свой сайт. Переход на ведения бизнеса в онлайне позволит быстро найти слабые стороны вашего сайта. Займитесь улучшением его юзабилити и структуры.
Работайте над своим бизнесом, обучайтесь и совершенствуйтесь, ведь любой кризис проходит, а вы выйдете из него сильнее!