Если бы компания Tesla знала, что ее ждет после запуска очередной рекламной кампании, она бы выбрала правильное рекламное агентство, ведь последним своим постановлением Мюнхенский суд Германии вынес запрет на использование в рекламных объявлениях бренда определенной формулировки.
Речь идет о нашумевшей рекламе автомобилей Tesla и фразе о «силе самостоятельного вождения» электрокаров. Заявителем выступила немецкая компания Wettbewerbszentrale – организация, следящая за честной конкуренцией на рынке. По мнению этой организации, компания Tesla намеренно вводит покупателей в заблуждение о полной самостоятельности своих автомобилей. Так потребители могут решить, что электрокар Tesla Model 3 больше не нуждается в присутствии водителя за рулем. Еще одно заблуждение, которое может породить реклама Tesla, заключается в том, что на немецких трассах разрешено автономное вождение – а это совсем не соответствует действительности.
Сам же американский производитель уверяет, что их покупатели полностью проинформированы о том, что электромобили Tesla Model 3 не оснащены технологией автономного вождения. Бренд также намерен обжаловать решение мюнхенского суда.