Развитие интернет-рекламы стало толчком к развитию таких профессий, как SEO-оптимизатор, интернет-маркетолог и контент-менеджер. Если на заре интернет-маркетинга практически все приходилось делать вручную, то сегодня для специалистов этой области разработано множество сервисов и программ, которые оптимизируют временные затраты.
Основными поставщиками таких сервисов, разумеется, стали Yandex и Google, разработавшие инструменты для создания, ведения и отслеживания кампаний.
В этот раз мы остановимся на продуктах компании Google, а именно на сервисе GoogleAdWords.
GoogleAdWords - инструмент для создания контекстной рекламы.
Что важно знать об этом сервисе?
Во-первых, сервис имеет широкий выбор критериев для таргетинга. Так для демонстрации вашего объявления вы можете выбрать страну, регион, город. Дополнительно вы сможете отсортировать пользователей по полу, возрасту и языку.
Во-вторых, при создании семантического ядра вы можете самостоятельно заполнять форму запросов или воспользоваться автоматическими подсказками. Качественное семантическое ядро нужно для увеличение просмотров вашего объявления.
И третьим плюсом работы с GoogleAdWords является то, что списание денег происходит только за переход на ваш сайт по ссылке, а вот демонстрация объявления в поисковике бесплатная.
GoogleAdWords отличный вариант для профессиональных контент-менеджеров и для тех, кто только начинает изучать мир интернет-рекламы.